Независимо от того, как вы слушаете музыку в наши дни, будь то через Spotify, Apple Music, Amazon, Pandora и т. д., скорее всего, она транслируется вам на ваш смартфон, компьютер, интеллектуальную колонку и т. д. Потоковая передача быстро стала популярной. стал нашим основным способом прослушивания. В 2018 году бизнес потоковой музыки продолжал расти, и только в США на долю потоковой музыки пришлось семьдесят пять процентов доходов отрасли.
Отчет о музыкальной индустрии
Другие методы, которые вы использовали для прослушивания музыки до последних десяти лет, зависят от вашего возраста, слушали ли вы винил, кассеты, компакт-диски, MP3 или все вышеперечисленное. И хотя вы, возможно, все еще пользуетесь этими же другими методами, скорее всего, большую часть своей музыки сегодня вы транслируете.
Музыка — это бизнес, это индустрия. Прежде чем транслировать музыку, мы платили за нее. Конечно, мы могли слушать его по радио, но мы также покупали альбомы и пластинки 45, кассеты и компакт-диски. Я вырос в 70-е годы и тратил свои карманные деньги на 45-е. Я пропустил эпоху кассет и начал тратить много денег на компакт-диски. Когда мы вошли в цифровой мир, я купил всю свою музыку в iTunes. Все это время я слушал радио, а сейчас? Я транслирую свою музыку, каждую песню.
Как и многие другие люди. Доход от потоковых платформ в 2018 году, будь то Spotify, Apple Music или Sirius, вырос на 30 процентов по сравнению с 2017 годом, достигнув в США 7,4 миллиарда долларов. Однако общий доход музыкальной индустрии за прошедший год составил всего 9,8 миллиарда долларов. Это означает, что на все музыкальные платформы, кроме стриминговых, пришлось всего 2,4 миллиарда долларов.
Потоковое вещание музыки развивается не только как отрасль, но и музыкальная индустрия в целом. Эта цифра составляет 9,8 миллиарда долларов США по сравнению с 8,8 миллиарда долларов США в 2017 году и 7,6 миллиарда долларов США в 2016 году.
Физические продажи музыки составили второй по величине доход в отрасли (12 %), а цифровые загрузки — 11 %. На синхронизацию пришлось оставшиеся 3 %. И эти 11 % цифровых загрузок падают шестой год подряд.
Интересно, что еще один рост в отрасли приходится на виниловые пластинки. В то время как физические продажи в целом также снизились, продажи виниловых пластинок выросли на 8%. Кажется, есть некоторые музыкальные пуристы, которые настаивают на прослушивании их винила.
Среди этой потоковой музыки платные подписки, такие как Spotify и Apple Music, составляют большую часть этого дохода, цифровые и персонализированные радиосервисы составляют следующую часть, а услуги с поддержкой рекламы и услуги по запросу составляют остаток.
Spotify и Apple Music
Для тех из вас, кому интересно, неизвестно, как распределяются доходы между услугами платной подписки. Однако Spotify по-прежнему опережает Apple Music по количеству подписчиков: 87 млн против 50 млн.
Однако сложите все это вместе и поймите, что на двоих этих гигантов приходится 137 миллионов платных подписчиков. Легко понять, откуда берется доход от потокового вещания.
Внес ли ваш вклад в получение 7,4 миллиарда долларов от потоковой передачи музыки в 2018 году? Вы сделали это через Apple Music или Spotify? Расскажите нам, как вы слушаете музыку в наши дни, в комментариях ниже.