Это рекламный пост, созданный в сотрудничестве со StackCommerce.
Если ваш переполненный почтовый ящик является постоянным источником стыда и беспокойства, вместо того, чтобы удалять все, рассмотрите инструмент, который, как доказано, помогает уменьшить беспорядок в электронной почте и повысить производительность: приложение для совместной работы в команде.
Многие компании обнаружили, что приложения для совместной работы (например, Slack и Microsoft Teams) могут быть эффективными в сокращении цепочек электронной почты за счет оптимизации внутреннего общения. Но разве это не замена горы электронной почты непрекращающимся потоком мгновенных сообщений от людей, которые ожидают, что вы ответите немедленно?
Если да, то вы делаете что-то не так.
Лучшие приложения для совместной работы в команде делают гораздо больше, чем просто позволяют сотрудникам общаться с отдельным коллегой или всей командой в режиме реального времени. Они также предоставляют функции, способствующие сотрудничеству, улучшению рабочего процесса и повышению производительности команды. Glip— одно из таких многофункциональных приложений: оно предлагает видеочат, неограниченное количество сообщений, хранилище и интеграцию, а также впечатляющий набор специальных возможностей, направленных на повышение производительности и вовлеченности, включая командный обмен сообщениями, файловые совместное использование и управление задачами. А лучше всего, это совершенно бесплатное использование .
Функции Glip
Превосходный обмен сообщениями в команде. Общение может быть в центре командной работы, но только если это общение можно легко отслеживать и получать к нему доступ в любое время и в любом месте, где это необходимо членам команды. (Именно здесь электронная почта может стать обременительной и утомительной.)
Центр обмена сообщениями команды Glip организует и расставляет приоритеты общения по проектам или бизнес-функциям, поэтому сотрудники могут уменьшить беспорядок в электронной почте и информационную перегрузку и вместо этого сосредоточиться на работе, которую необходимо выполнить. Лучшая часть? Обмен сообщениями, а также публикации, хранение и интеграция не ограничены.
Удобный обмен файлами. Мгновенный доступ ко всем ресурсам, необходимым для проекта, необходим для поддержания динамики команды. Вот почему функция обмена файлами Glip так ценна для бизнеса, позволяя пользователям обмениваться файлами со своего компьютера (или благодаря интеграции с инструментами облачного хранения, такими как Dropbox, Google Drive, OneDrive и Evernote) непосредственно в поток разговора. Таким образом, вы не тратите время на переключение между приложениями или поиск в своем почтовом ящике документов, связанных с проектом. Все, что вам нужно, находится прямо на одном экране в Glip.
Еще одна удобная функция, повышающая производительность: совместное редактирование документов, включая инструменты сплошного изображения и разметки PDF.
Управление задачами. Календарь команды Glip и встроенный инструмент управления задачами — вот несколько его выдающихся функций. Пользователи могут легко создавать, назначать, делиться и отслеживать задачи в любой команде или беседе, не переключаясь на другое приложение для управления проектами.
Управление задачами Glip также интересно использовать, особенно если вы любите организовывать дела. Задачи с цветовым кодом в зависимости от срочности или категории. Фильтруйте задачи по статусу, проекту, исполнителям, сроку, командам и т. д. Благодаря продуманному интерфейсу отслеживать прогресс команды и привлекать сотрудников к ответственности стало проще, чем когда-либо.
Очистить свой почтовый ящик непросто, но вы можете избавить себя от хлопот, попробовав Glip бесплатно сегодня.