Все слышали рекламный слоган Лас-Вегаса, штат Невада: «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». И если вы побывали в этом диком городке, то поймете. Любопытно, что Apple установила в Лас-Вегасе рекламный щит с лозунгом: «Все, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».
Намекаем на конфиденциальность
Рядом с Конференц-центром Лас-Вегаса, где с 8 января пройдет выставка бытовой электроники, компания Apple повесила огромную вывеску с надписью: «Все, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».
Это простое черно-белое изображение с контуром задней панели iPhone. Под слоганом мелким шрифтом написано «apple.com/privacy».
Крис Веласко из Engadget опубликовал фотографию рекламного щита в Твиттере и подписал ее: «Apple никогда не появляется на выставке CES, поэтому я не могу сказать, что предвидел это».
Перейдя по ссылке, указанной на рекламном щите, вы попадете на страницу их сайта, где они обсуждают свой протокол конфиденциальности и заявляют: «Мы в Apple считаем, что конфиденциальность — это фундаментальное право человека».
Несмотря на слоган, они думают об этом не только в отношении iPhone.
«Каждый продукт Apple с самого начала разрабатывался с учетом защиты этой информации. И чтобы вы могли выбирать, чем и с кем делиться», — добавляет Apple.
Затем описываются правила Apple в отношении конфиденциальности, объясняя, что вы можете защитить свое устройство с помощью шестизначного пароля или использовать Touch ID или Face ID. Вы даже можете повысить безопасность, создав буквенно-цифровой код доступа.
По сути, их политику конфиденциальности очень сложно продать. «Делаете ли вы фотографию, задаете вопрос Siri или прокладываете маршрут, вы можете делать это, зная, что Apple не собирает вашу личную информацию для продажи рекламодателям или другим организациям».
Страница постоянно переходит в еще несколько областей конфиденциальности, каждый раз гарантируя безопасность вашей информации.
Возможно, именно так они планируют отыграть свои потери. На прошлой неделе было широко распространено сообщение о том, что Apple не выполнила прогнозируемые продажи. Возможно, они рекламируют свою политику конфиденциальности, чтобы вернуть пользователей в свои ряды, хотя широко распространено мнение, что большая часть потерь связана с продажами в Китае.
Более того
Однако Apple не представляет свою продукцию на выставке CES. Вместо этого они делают это на Всемирной конференции разработчиков (WWDC), которую обычно проводят в июле каждого года. Вы должны рассматривать это как умный маркетинг: установить рекламный щит, обращенный к энтузиастам технологий, хотя вы даже не планируете присутствовать на CES.
Вызывает ли это заявление на рекламном щите повышенный интерес к продуктам Apple? Конфиденциальность так много значит для вас? Должны ли они просто пойти дальше и присоединиться к CES? Что вы думаете о рекламном щите Apple, посвященном конфиденциальности, в Лас-Вегасе? Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже.
Изображение предоставлено: Twitter и общественное достояние