Мы наблюдаем устойчивый сдвиг в розничной торговле от обычных магазинов к онлайн-покупкам. Но в последнее время ситуация, похоже, меняется быстрее. Для доставки рассматриваются автономные транспортные средства и дроны, Amazon открывает магазины без касс, а в большинстве продовольственных магазинов теперь есть тот или иной тип обслуживания покупателей/доставки.
Каким вы видите будущее обычных магазинов по сравнению с интернет-торговлей в 2019 году?
Наше мнение
Филвидит это будущее как «довольно мрачное, по крайней мере, в краткосрочной перспективе».Он считает, что многие магазины превратятся в склады с возможностью посещения без каких-либо ограничений.. Если вы местный, вы заходите, а если нет, вам отправят ваши покупки. «Так большинство компаний выживают перед лицом новых моделей».И они примут новые модели раньше, чем позже, если будут умны.
Он добавляет, что MP3 убили традиционную модель распространения музыки. Блоги убили журналы. Настольные издательские системы вытеснили ручную верстку и наборщики. Электронные сигареты, по его мнению, в конечном итоге убьют традиционное ручное потребление табака. Он считает, что если бы Дарвин был в социальных сетях, он бы сказал: «Выживает сильнейший».
Эндрюпризнает, что тенденция явно смещается в сторону онлайн-покупок, но его всегда удивляет, что с учетом доли рынка электронная коммерция составляет лишь 10 % от общего объема продаж в США.
Он по-прежнему считает, что традиционная розничная торговля играет важную роль, но считает, что в будущем некоторые отрасли будут развиваться лучше, чем другие. Он считает, что покупка продуктов по-прежнему является личным занятием, но книги и другие средства массовой информации «уже заняли огромное место в физических торговых площадях», за ними следуют и другие товары.
Он не думает, что что-то произойдет в 2019 году, и считает, что даже через тридцать или сорок лет на некоторых рынках это будет значительная часть, но «электронная коммерция, несомненно, приведет к закрытию больших физических сегментов рынка». любые отрасли, которые могут быть подключены к Интернету».
Учитывая тот факт, что 95 % продаж происходит в физических точках, Алексне уверен, что обычные магазины исчезнут в ближайшее время. Даже если Amazon сможет надежно предложить доставку быстрее, чем пицца, он все равно видит необходимость в обычных магазинах, поскольку «люди хотят потрогать вещь, примерить ее, увидеть ее лично, сравнить с другими предметами».
Он также не считает, что это связано с поколениями, поскольку молодые люди делают это так же, как и пожилые люди. «У млекопитающих есть глубокая потребность выходить и собирать то, что нам нужно, и обычные магазины обеспечивают нам это».Он понимает, что это может быть пределом его культурной парадигмы, >«но мир без физических магазинов кажется таким же вероятным, как лифт на Марс».
Саяксчитает, что людям, живущим в больших городах, нужно место, где можно расслабиться, а торговые центры, супермаркеты и торговые центры заполняют эту пустоту. Он считает, что сейчас торговые центры созданы для общения, а не для шоппинга, и не верит, что в ближайшее время этот процесс замедлится из-за большого населения городов.
Тем не менее, сайты электронной коммерции также становятся довольно популярными, особенно приложения для доставки еды и продуктовых магазинов. Он полагает, что они будут сосуществовать бок о бок с обычными магазинами еще долгое время, «пока доставка дронами не станет более распространенным явлением».Он не верит, что электронная коммерция станет более распространенной. полностью заменить обычные магазины из-за «самоудовлетворения от самостоятельной оценки товаров».
Кеннетсчитает, что «в будущем, когда все станет цифровым», доля рынка онлайн-торговли «растет в геометрической прогрессии».Однако он по-прежнему считает, что обычные магазины будут доминировать, потому что «большинство людей не любят онлайн-покупки из-за постоянно растущего числа онлайн-мошенников, финансового мошенничества и проблем с конфиденциальностью».
Райанобъясняет, что его девушка почти исключительно покупает всю свою одежду через Интернет. Она примеряет их после доставки, а если они не подходят, упаковывает их и отправляет обратно. Ему это кажется безумием, «тем более, что мы живем в городе и можем довольно легко получить доступ к обычным магазинам, в которых она покупает».Затем он предполагает, что, возможно, она живет в 3018 году и в остальных частях света. мы 2018.
Я думаю, что Райан здесь уловил разницу. Читая все эти ответы на этот вопрос, я чувствовал себя чужаком, но не только я – моя сестра, мама и дочь. Однако мой муж редко делает покупки в Интернете, только тогда, когда то, что он желает, можно найти только в Интернете.
Так что, возможно, это вопрос пола, а не возраста. Добавлю, что моя мама на данный момент почти не выходит из дома, так что для нее это необходимость, но какое прекрасное время, когда это становится необходимостью. Каждый продовольственный магазин в нашем районе предлагает доставку. Большинство крупных розничных магазинов можно найти в Интернете. Но я очень трудоспособен. Я покупаю продукты и аптечные товары только в обычных магазинах. Моя сестра покупает одежду и аксессуары в крупном универмаге через Интернет и бесплатно упаковывает их для себя, потому что может.
Ваше мнение
Это поколение? Это битва полов? Всегда ли у нас будет потребность в обычных магазинах? Сыграют ли свою роль поставки дронов и автономных транспортных средств? Каким вы видите будущее обычных магазинов по сравнению с онлайн-торговлей в 2019 году? Присоединяйтесь к нашему разговору в разделе комментариев ниже.