В какой-то момент разработчикам придется осознать, что не к каждому объекту нужна камера, микрофон и датчики. Одно дело разместить их на устройствах, которые вам нравятся, но новейшая заявка Walmart на патент действительно превосходит все ожидания.
Walmart подала заявку на патент на умную тележку для покупок. Он будет предназначен для того, чтобы давать магазину обратную связь не только о ваших покупательских привычках, но и о частоте пульса, а также о том, когда вы замедляетесь, чтобы более внимательно рассмотреть что-то, даже если вы не собираетесь это покупать. Затем он будет использовать эти данные, чтобы побудить вас покупать больше.
Умная корзина покупок Walmart
Иногда вы заходите в магазин по определенной причине. Заходишь, хватаешь и уходишь. Но иногда не совсем уверен, и приятно просто осмотреться и посмотреть, что продается, что нового, что хорошо выглядит и т. д.
И именно это хочет знать Walmart. Хотя магазины уже знают, что мы покупаем, по нашим чекам, Walmart также хочет знать, на какие товары мы смотрим медленнее, даже если мы их не покупаем. Они хотят знать, что мы видим и что нас так волнует, что у нас учащается сердцебиение.
Еще в августе Walmart подала заявку на патент на «ручку с биометрической обратной связью» для тележки для покупок. Это позволит ручке измерять частоту сердечных сокращений, температуру, скорость и силу, которую вы прикладываете к ручке, перемещая тележку по магазину.
Патент показывает, что тележка сначала измеряет «базовые» биометрические данные, а затем сравнивает данные на разных этапах поездки за покупками.
Затем центральный сервер соберет данные, и если он покажет, что покупатель «не удовлетворен», продавцу будет отправлено предупреждение, чтобы тот помог нуждающемуся покупателю, который даже не знал, что он в этом нуждается.п>
Сеть супермаркетов также инвестирует в блокчейн для отслеживания поставщиков продуктов питания и уже имеет запатентованную технологию, позволяющую подслушивать людей в магазинах. Просто помните об этом, когда в следующий раз будете в Walmart. Они слушают ваш разговор.
Более того
У нас уже есть таргетированная реклама на наших компьютерах и мобильных устройствах благодаря браузерам и социальным сетям, которые обмениваются данными. Это тревожно — искать пару обуви, а через полчаса эта же пара обуви появляется в рекламе на другом сайте. Это жутко.
И теперь то же самое будет происходить с нами при посещении обычных магазинов, но они также будут знать наши жизненно важные функции.
Просто кажется, что это переходит черту. И люди, которые регулярно читают этот сайт и мои статьи, знают, что я обычно спокойно отношусь к такого рода вещам. Но даже мне кажется, что это заходит слишком далеко.
Согласны ли вы, что умные тележки для покупок Walmart зашли слишком далеко? Или вас не беспокоило бы, чтобы вас таким образом отслеживали, когда вы находитесь «внутри магазина»? Напишите свои мысли и опасения в разделе комментариев ниже.
Изображение предоставлено: Джаред С. Бенедикт через Wikimedia Commons для фотографии Walmart; все остальные являются общественным достоянием