ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаСоциальные сети умирают? Взгляд в будущее

Социальные сети умирают? Взгляд в будущее

Социальные сети умирают? Есть признаки того, что Facebook, возможно, достиг пика популярности, несмотря на более чем два миллиарда активных пользователей по всему миру. Множество интернет-пользователей следующего поколения все чаще отказываются от социальных сетей.

Согласно опросу Pew, пользовательская база Facebook в США в целом оставалась неизменной на уровне около 68% с 2016 по 2018 год. Негативная реклама связана с противостояния с GDPR в Европе и 5, возможно, также способствовало снижению численности.

Больший вопрос заключается в том, ограничивается ли отсутствие взаимодействия только Facebook или одинаково влияет на все каналы социальных сетей. YouTube недавно объявил, что его пользовательская база увеличивается в два раза быстрее, чем Facebook. Уровень вовлеченности, безусловно, не демонстрирует никаких признаков снижения, поскольку многие из нас часами смотрят видео на YouTube.

Пережили ли социальные сети свои лучшие дни?

Усталость бренда, отсутствие доверия, проблемы с конфиденциальностью, рост фейковых новостей и влиятельных лиц, управляемых ботами, а также слишком большое количество маркетологов, конкурирующих за внимание, — вот самые большие разочарования в социальных сетях. Многие считают, что это переходный этап. В будущем социальные сети будут развиваться благодаря прямым трансляциям и большей персонализации контента.

новости-социальные-профили-лица

Однако весьма вероятно, что в свете «

Contents

Пережили ли социальные сети свои лучшие дни?

Программы наблюдения по типу «14 глаз»">Программы наблюдения по типу «14 глаз» » люди начнут еще больше ценить свою конфиденциальность. Это означает меньшее желание делиться обновлениями или контентом через общедоступные каналы. Пользователям может показаться, что удаление своих аккаунтов в социальных сетях более привлекательно, чем согласие на навязчивые условия.

Недавно британская сеть пабов JD Wetherspoon, насчитывающая более 900 заведений, решила удалить свои корпоративные аккаунты в Facebook, Twitter и Instagram. По словам Тима Мартина, основателя и председателя JD Wetherspoon, им просто «надоели» социальные сети. Что нужно сделать, чтобы другие оказались на грани и бросили дело?

Некоторые из самых неприятных моментов нынешних форм социальных сетей включают в себя:

1. Снижение чувствительности к рекламе

Рекламодатели, активно присутствующие в социальных сетях, уже жалуются на коллективное явление беспорядков. Менее 1 из 50 подписчиков страницы компании в Twitter или Facebook участвуют в ее публикациях. Подписчикам больше не хочется, чтобы их троллили, требуя внимания каждую минуту бодрствования.

Androidsubtitles-реклама

2. Фейковые новости и дезинформация

Вместо кликбейта люди ищут правдивый контент, который поможет им напрямую взаимодействовать со своими коллегами и социальными группами. Twitter недавно запретил массовую публикацию из-за многочисленных жалоб.

Читайте также: Как массово удалить сообщения из Facebook Messenger

Мнение писателей-фейковые новости-незаконный-ноутбук

3. «Эра нарциссизма уже близко»

Многие согласятся, что онлайн-мир стал намного менее счастливым из-за нарциссических людей, заполняющих самые популярные новостные сайты. Нынешняя модель взаимодействия в социальных сетях, допускающая нефильтрованное мнение, превратила их в благодатную почву для гневных напыщенных высказываний и бессмысленных дебатов. Если то, что люди не могут сказать в реальном мире из вежливости, можно сказать в социальных сетях всего за несколько гневных обменов репликами, в суматохе киберпространства, кажется, все прощено.

Если бы только существовали модели взаимодействия в социальных сетях, которые поощряли бы хорошее поведение и обуздывали наши худшие инстинкты, как в реальном мире. В

1. Снижение чувствительности к рекламе

ие.

Путь вперед

Итак, что нас ждет в будущем? Мы не знаем наверняка.

Однако некоторые тенденции выглядят определенными. AR/VR, искусственный интеллект, голосовые приложения, такие как Alexa, машинное обучение и Интернет вещей сделают Интернет видимым во всех аспектах нашей жизни, а не ограничиваясь одним устройством за раз. Это имеет интересные последствия. Хотя никто из нас не перестанет проверять электронную почту и обновления новостей в Интернете, средства, используемые рекламодателями для связи с нами, сильно изменятся.

дополненная ре<h2><span id=2. Фейковые новости и дезинформацияp>Например, если вы представляете медиакомпанию, у ваших читателей будет все меньше и меньше терпения к несвязанному и нерелевантному контенту. Они могут настроить параметры обновления новостей, чтобы фильтровать нежелательный шум. Это означает, что маркетинговые инициативы на основе аккаунтов будут более привлекательными, чем массовая реклама.

Социальные сети в их традиционном понимании, позволяющие делиться нефильтрованными сообщениями и мнениями, возможно, уже достигли точки насыщения. Коррекция курса кажется неизбежной, поскольку сама концепция социальных сетей может превратиться в нечто иное. Это может означать новую эру гиперсвязи, когда социальные сети сливаются с новыми технологиями будущего. Компаниям, занимающимся социальными сетями, больше не удастся избежать наказания за то, что у них есть до сих пор. Им все чаще придется соблюдать правила контроля злоупотреблений, защиты данных и требования конфиденциальности

3. «Эра нарциссизма уже близко»

Путь вперед

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи