Независимо от того, ищете ли вы потенциальных клиентов или просто гонитесь за милыми лайками, социальные сети — отличный способ связаться с людьми по всему миру. Простота и мгновенное удовлетворение, связанные с Instagram, сделали его одной из самых важных социальных сетей в мире.
Однако, хотя Instagram — невероятно популярный и важный инструмент, у него есть некоторые существенные недостатки. К счастью, существуют обходные пути, позволяющие обойти эти неприятности.
Получайте неограниченное количество ссылок на Campsite
По какой-то причине Instagram не позволяет пользователям добавлять ссылки в подписи к фотографиям. Вы можете добавить URL-адрес к подписи, но он никуда не денется. Единственное место, где вы можете добавить активную живую ссылку, — это ваша биография. И место есть только для одного. Хотя для большинства обычн
Contents
Получайте неограниченное количество ссылок на Campsite
ользователи могут счесть это серьезной головной болью. К счастью, веб-сервис Кемпинг предлагает простой и удобный обходной путь.При регистрации в Campsite вам предоставляется уникальный URL-адрес Campsite.bio. Затем пользователи помещают URL-адрес кемпинга в свой профиль Instagram. Когда подписчики нажимают на ссылку, они попадают на страницу, содержащую все ссылки, к которым вы хотите, чтобы ваши подписчики имели доступ.
Кроме того, Campsite позволяет пользователям связывать определенные ссылки с определенными изображениями, добавлять текст к ссылке и даже предоставляет базовую аналитику. Хотя Campsite можно использовать бесплатно, существует Премиум-версия, которая удаляет брендинг Campsite со страницы Campsite.bio, предоставляет более подробную аналитику и многое другое.
Загружать истории длиннее 15 секунд
Истории Instagram позволяют пользователям публиковать фотографии и видео, которые автоматически исчезают через 24 часа. Эта функция была хорошо принята пользователями, поскольку истории имеют приоритет в лентах ваших подписчиков. Это отличное разоблачение; однако у функции «Истории» есть один существенный недостаток: они длятся всего пятнадцать секунд. Если вы хотите опубликовать более длинное видео, единственное, что вы можете сделать, это вручную записывать пятнадцатисекундные ролики и публиковать их по одному. Конечно, это утомительно и может выглядеть непрофессионально.
К счастью, есть два приложения, которые автоматически разрезают более длинные видео на пятнадцатисекундные клипы. Таким образом, вы можете загружать их в истории Instagram один за другим, создавая иллюзию одного длинного непрерывного клипа. Для iOS вам потребуется установить CutStory . Он отлично справляется с обрезанием ваших видео; тем не менее, он добавляет водяной знак, но вы всегда можете избавиться от водяного знака, выложив немного денег. Пользователи Android захотят попробовать Загружать истории длиннее 15 секундон не такой совершенный, как CutStory, но совершенно бесплатный.
Используйте замену текста для автоматического добавления хэштегов
Скорее всего, если вы занимаетесь бизнесом или пытаетесь создать бренд, вы довольно часто используете одни и те же хэштеги. Необходимость вручную вводить эти хэштеги каждый раз, когда вы публикуете сообщение, может быть утомительной, не говоря уже о том, что это отнимает много времени. К счастью, есть способ автоматизировать этот процесс, чтобы сэкономить ваше время и, возможно, даже предотвратить синдром запястного канала. Для этого вы можете вручную создать текстовые ярлыки, которые будут автоматически добавлять все ваши хэштеги при вводе всего одного ключевого слова.
Для устройств iOS запустите приложение «Настройки». Оттуда выберите «Основные ->Клавиатура ->Замена текста». Затем вам нужно нажать на значок «+» в правом верхнем углу экрана. В текстовом поле «Фраза» введите все хэштеги, которые вы хотите использовать. В поле «Ярлык» введите ключевое слово, которое вы хотите связать с этими хэштегами. Когда вы закончите, нажмите «Сохранить». В следующий раз, когда вам придется вводить хэштеги, вы можете просто ввести ключевое слово.
Процесс для устройств Android очень похож. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Язык и ввод». (Примечание: эта опция может быть скрыта в «Дополнительных настройках» в зависимости от устройства.) Затем нажмите «Gboard ->Словарь ->Личный словарь». При необходимости выберите язык, который вы хотите использовать. Отсюда нажмите на значок «+» в нижней части экрана. В текстовом поле «Введите слово» введите хэштеги. В поле «Ярлык» введите ключевое слово, которое вы хотите связать с этими хэштегами.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым фильтрам
Одним из главных преимуществ Instagram является возможность применять фильтры к фотографиям. Это быстрый и простой способ изменить внешний вид ваших фотографий и выделить их среди остальных.
Однако, поскольку доступно более 40 фильтров, выбор подходящего может оказаться непростой задачей. Существует множество исследований, посвященных тому, какие фильтры используются чаще всего, какие получить больше всегоИспользуйте замену текста для автоматического добавления хэштегов
из них вы выберете, зависит только от вас, но если вы занимаетесь бизнесом, настоятельно рекомендуется, чтобы ваши фотографии выглядели единообразно, то есть использовать одни и те же фильтры для большинства ваших фотографий.
Если вы используете одни и те же фильтры снова и снова, необходимость пролистывать все остальные в поисках нужного может раздражать. К счастью, есть способ удалить неиспользуемые фильтры, что позволяет быстро и легко найти нужный.
Для этого просто нажмите значок «+», чтобы загрузить фотографию. Внизу экрана вы увидите список фильтров. Проведите пальцем до конца списка и нажмите кнопку с надписью «Управление». Здесь вы можете добавлять и удалять фильтры, устанавливая или снимая их.
Найдите подходящие хэштеги
Хештеги невероятно важны в Instagram. По данным Buzzfeed, каждую минуту в Instagram загружается более 27 000 фотографий. При такой конкуренции ваша фотография, скорее всего, не дойдет до целевой аудитории.
К счастью, здесь на помощь приходят хэштеги. Хэштеги группируют фотографии по категориям, что позволяет пользователям легко просматривать фотографии в этой категории. Применение соответствующих хэштегов к вашим фотографиям может стать решающим фактором в том, станет ли ваш аккаунт вирусным или погрязнет в безвестности. Придумать подходящие хэштеги сложно, но есть быстрый и простой способ узнать, какие хэштеги подходят для ваших фотографий, и вам даже не придется выходить из приложения.
Откройте Instagram и нажмите на значок лупы внизу экрана. Введите ключевое слово, связанное с вашим сообщением. Например, если на вашей фотографии изображена доска для серфинга, вы можете ввести «серфинг» в качестве ключевого слова. Оттуда нажмите на столбец «Теги». Здесь будут перечислены все хэштеги, связанные с этим ключевым словом, начиная с самого популярного.
Нажав на один из хэштегов, вы перейдете на страницу со всеми сообщениями, связанными с этим хэштегом, а также со списком связанных хэштегов. Это даст вам представление о том, какие хэштеги подходят для ваших публикаций.
Вы часто пользуетесь Instagram? Знаете ли вы какие-либо другие советы, приемы или приемы, которые помогут пользователям развивать свой бренд? Дайте нам знать в комментариях!