Поиск в Google влияет на такую большую часть наших общих поисковых запросов, что мы больше не «ищем» или «ищем» то, что нам нужно знать, — мы «гуглим» это. Каким бы важным ни был Google, они не вносят изменения очень часто, но когда они это делают, это примечательно. В честь своего двадцатилетия они объявили о некоторых серьезных изменениях в своей функции поиска.
Первые двадцать лет Google
Бен Гомес, вице-президент по поиску, новостям и помощнику, объявил об этих изменениях в своем блоге. Он рассказал о том, как вырос в Индии с жаждой информации, что привело к переезду в США для изучения информатики, где он позже перешел в Google и стал
Contents
Первые двадцать лет Google
>Похоже, чтобы опровергнуть обвинения в том, что результаты поиска являются политически предвзятыми, он рассказал о стремлении Google сделать информацию доступной с акцентом на пользователя, о цели предоставить пользователям наиболее релевантную и качественную информацию, об их алгоритмическом подходе и тестировании. каждое изменение, которое они вносят.
Двадцатый год и далее
Чтобы соответствовать этой важной вехе, к которой приближается Google, они объявляют о новых изменениях, при этом Гомес объясняет, что они стремятся «сделать информацию более доступной повсюду».
Их «следующая глава» обусловлена тремя изменениями в подходе к поиску: переходом от ответов к пути, переходом от запросов к предоставлению способа получения информации и переходом от текста к более наглядному способу поиска. информация.
И как они будут вносить все эти изменения? С искусственным интеллектом. Google планирует улучшить понимание языка способами, которые были возможны в 2018 году и далее, но были невозможны двадцать лет назад.
Идея заключается в том, что нейронные сети теперь могут пом
Двадцатый год и далее
мощью концепций, а не слов. Гомес объясняет: «Нейронное внедрение – подход, разработанный в области нейронных сетей, позволяет нам преобразовывать слова в более нечеткие представления основных понятий, а затем сопоставлять понятия в запросе с понятиями в документе».Они называют это «нейронным сопоставлением» — процессом, который позволяет им отвечать на вопросы с наиболее релевантными результатами, даже если слова не используются.
Изменения
Первое изменение заключается в том, что при посещении главной страницы на мобильном устройстве вы попадаете в новую версию ленты Google, которая впервые была представлена в прошлом году в приложении поиска. Они называют это «Открытие». Он покажет поверхностный контент и соответствующие статьи, связанные с тем, что Google уже знает о вас.
Еще одно изменение: вы увидите информационные карточки и изображения, которые будут называться «Карточки действий». Они будут отображаться вверху результатов поиска и отображать предыдущие поисковые запросы и действия, если Google сочтет это полезным для текущего поиска. Вы можете удалить карты, которые не подходят.
Функция «Рекомендуемые видео» будет отображаться в карусели, если ваш поиск связан с видео. Дополнительные вкладки с информацией по общей теме будут предлагаться в «расширенных темах», тех вещах, которые часто ищут. Также будет опция, которая сохранит ваши поиски для возможного использования в будущем. Это будет называться «Коллекции».
Поскольку все остальные технические сервисы переходят на «Истории», то же самое произойдет и с Google. Как и в Instagram и Snapchat, AMP-истории будут доступны с тщательно подобранной текстовой информацией, видео и изображениями.
Поиск изображений станет более качественным и приоритетным на используемых страницах, а также будет интегрирован с Lens, инструментом, который позволит вам определять, что вы ищете, используя собственную фотографию.
Изменит ли это мнение о Google?
Но действительно ли все это изменит мнение Google? Их так критикуют за сбор информации о пользователях, особенно в отношении поиска, и кажется, что все эти изменения могут только усугубить ситу