Иногда мы можем стать весьма зависимыми от наших повседневных приложений и сервисов, которые помогают нам повысить производительность или даже помогают нам наслаждаться временем простоя. Кажется, что с этими приложениями и сервисами все идет гладко. Но что произойдет, когда разработчики решат их вытащить, и они исчезнут? Как вы справляетесь с прекращением поддержки любимого приложения или сервиса?
Наше мнение
Райанобъясняет, что при таком большом количестве доступных конкурирующих приложений/сервисов, по его мнению, было бы «невероятно редко, если бы я не перешел на лучшее приложение/сервис до того, как первоначальное приложение/сервис было закрыто».В качестве примера он приводит MySpace, отмечая, что все, кого он знал, уже перешли на Facebook еще до того, как MySpace полностью умер.
Он даже не может вспомнить конкретное приложение или сервис, которым он пользовался, но был вынужден прекратить его использование, поскольку его поддержка была прекращена. «Если приложение/сервис закрывается, скорее всего, это связано с тем, что кто-то другой делает его лучше».
Дэмьенсогласен с Райаном в том, что среди миллионов приложений «вы обязательно найдете несколько других приложений, которые лучше или имеют точно такую же функциональность, что и существующее».Его единственная забота — как перенести данные из одного приложения в другое, и поэтому он использует только те приложения, у которых есть возможность централизованной синхронизации.
Для Adaэто зависит от приложения/сервиса, поскольку не все из них можно легко заменить. Когда ее первый почтовый провайдер прекратил предоставлять эту услугу, она провела несколько дней в поисках альтернативы. Хуже всего для нее при смене поставщика услуг было уведомление всех об изменении адреса электронной почты. «Это был болезненный опыт, и в процессе я потерял данные».
Алексговорит: «иногда вы находите приложение, которое идеально вам подходит, предоставляя именно те функции, которые вам нужны».Хотя он не использует многие приложения, которые находясь под угрозой прекращения поддержки, он регулярно беспокоится о важных приложениях, которые находятся на пределе возможностей. Он отмечает, что это особенно актуально для проектов с открытым исходным кодом, от которых можно быстро отказаться, или для серверных функций приложений, которые в конечном итоге оказываются менее популярными, чем ожидалось изначально.
«Ни одно приложение или служба не являются постоянными в цифровом мире, и вы всегда должны быть готовы покинуть корабль, если вас заставят».Это создает своего рода «страх потери крайне низкой степени».для него всякий раз, когда он об этом думает.
Филописывает этапы своего ироничного процесса:
- В ужасе. Проведите день, крича ни на кого конкретно.
- Тихая тоска. Ага. Возможно, мне следовало быть лучшим клиентом.
- Яростность на 1000 слов на Facebook и подача петиций.
- Публиковать в Facebook, что это бессмысленно, да и вообще, какой в этом смысл? Опубликуйте фотографии черных пустот с одним смайлом в центре.
- Однажды проснитесь и поймите, что вы этого не упускаете.
- Начните мозговой штурм других вариантов; опробуйте некоторых вероятных кандидатов.
- Найдите новую услугу, которая не только заменит утраченную, но и окажется лучше. Двигайтесь вперед в светлое будущее.
Мигельпросто ищет альтернативы, кодирует свой собственный выход из проблемы или просто находит способ жить с имеющимися у него функциями. В качестве примера из реальной жизни можно привести приложение для управления финансами, которое он использовал в течение многих лет. Он просто сохранил APK и продолжал упорно его использовать, несмотря на то, что он больше не поддерживается. «Если появится вариант получше, я воспользуюсь им».
Фабиоговорит, что «после того, как он просто сидел в шоке от того, что мое любимое приложение скоро исчезнет»,он пытается найти лучшую альтернативу, если таковая имеется.
Эндрю— еще один человек, согласный с Райаном. Он действительно не может вспомнить, когда в последний раз приложение, которое он активно использовал, отключалось и вынуждало его использовать альтернативу. Некоторые приложения начали взимать плату или что-то подобное, что заставляет его искать альтернативу и пытаться перенести свои данные. Однако в основном: «Я уйду с корабля, если приложение/сервис начнет ухудшаться».
Причина, по которой мы даже говорим об этой теме на этой неделе, заключается в том, что Google решил отключить Inbox, и я очень расстроен. Я искал несколько часов и не смог найти ничего, что мне бы нравилось делать с электронной почтой так же, как мне нравится, несмотря на то, сколько существует почтовых приложений. То же самое происходит и с моими приложениями для письма. Я очень привередлив, поэтому трудно найти тот, который делает все, что мне нужно, несмотря на то, что, кажется, все, включая их брата, разработали такой.
Думаю, когда все сказано и сделано, я следую плану Фила. Это досадно, поскольку мне действительно нравится пробовать новые приложения и что-то менять, просто для смены темпа, если не больше. Но когда мне НУЖНО переключиться и я не могу найти то, что мне нравится, я впадаю в состояние траура.
Ваше мнение
Считаете ли вы, как и многие наши авторы, что существует так много доступных приложений, что вы всегда обязательно найдете то, которое вам подойдет? Или вы впадаете в панику, зная, что никогда больше не найдете такого особенного приложения? Как вы справляетесь с прекращением поддержки любимого приложения или сервиса? Дайте нам знать, как вы с этим справляетесь, в разделе комментариев.