Получение оценки подразумевает, что вас проверяют или оценивают, и, вероятно, именно поэтому новости о том, что Facebook присваивает своим пользователям скрытую «оценку надежности», не воспринимаются так хорошо. Официальная позиция Facebook заключается в том, что оценка в основном присваивается пользователям, которые считают сообщения фейковыми.
Если вы правильно сообщите о фейковой новости, ваш рейтинг повысится, и вашим сообщениям в будущем будет придан больший вес. Если вы ошибаетесь или троллите, ваш балл снижается. Но в то же время они подразумевали, что это не единственное, что влияет на ваш рейтинг, поэтому даже если это кажется разумным, в этой истории может быть что-то еще.
Читайте также: 5 полезных инструментов, которые помогут вам обнаружить фейковые новости
Показатель надежности пользователей
Оценка каждого пользователя находится между нулем и единицей. , и хотя он прикреплен ко многим профилям Facebook, оценка может быть ограничена пользователями, сообщающими фейковые новости. Хотя Facebook не опубликовал полных критериев, используемых для присвоения номеров людям, то,
Contents
Показатель надежности пользователей
отчетов.Если вам интересно, где именно находится кнопка «Пожаловаться», ее можно найти в правом верхнем углу меню, в которое можно попасть, нажав на эти три точки.
Внизу списка вы увидите опцию «Оставить отзыв об этой публикации», которая позволит вам сообщить Facebook о том, что, по вашему мнению, не так в публикации.
Выбрав опцию «ложные новости» и нажав «Отправить», вы отправите жалобу на публикацию в Facebook, и вам будет предложен ряд опций, таких как отписаться от человека, разместившего фейковые новости, отправить ему сообщение об этом или даже удаляя их из друзей.
После отправки отчет может быть проверен алгоритмом и/или человеком, проверяющим факты (эта часть процесса также не на 100 % ясна). В любом случае, если Facebook согласится, что то, о чем вы сообщили, было фейковой новостью, ваш рейтинг повысится. В противном случае ваш балл снижается.
Это не централизованная оценка пользователей
Учитывая склонность Facebook собирать огромные объемы данных о своих пользователях, было бы справедливо предположить, что они используют всю эту информацию как часть вашей оценки надежности. Вероятно, было бы весьма эффективно использовать данные из профилей для борьбы с фейковыми новостями, но они утверждают, что это не так . По их заявлению, это всего лишь несколько фрагментов данных, в основном из отчетов, которые не позволяют идентифицировать личность.
Как моя оценка влияет на меня?
Если вам не нравится зарабатывать невидимые интернет-очки и не чувствовать, что вы вносите больший вклад в борьбу с фейковыми новостями на Facebook, ваш результат не повлияет на вас как на пользователя. Кажется, что сколько бы фейковых сообщений вы ни подавали, ваш аккаунт останется открытым без каких-либо последствий. И наоборот, сколько бы правильных отчетов вы ни составили, вы, скорее всего, никогда не получите даже благодарственного письма.
То, как это повлияет на вас как на частного жителя Интернета, может немного отличаться. Если вы можете подключиться к системе, сообщая о фейковых новостях, это кажется вполне безопасным, но более вероятно, что существуют факторы оценки, над которыми у вас меньше контроля.
Однако тот факт, что Facebook имеет этот рейтинг, намекает на то, что они могли бы легко делать гораздо больше, и
Это не централизованная оценка пользователей
рекламы до более продвинутого профилирования. Аккаунт Facebook настолько близок, насколько многие люди подходят к централизованной онлайн-личности, и анализировать его, независимо от намерений, не очень утешительно.Почему я этого не вижу?
Каждый раз, когда кто-то получает оценку, человеческой природе свойственно хотеть знать, что это такое, но Facebook держит наши оценки надежности в секрете. С точки зрения безопасности это имеет смысл, поскольку, если бы критерии были общедоступными, злоумышленникам было бы намного проще обмануть систему. Вероятно, это также мотивация связей с общественностью, поскольку решения, принимаемые их алгоритмами и специалистами по проверке фактов, скорее всего, не будут бесспорными, и пользователи могут негативно отреагировать на получение низких оценок, независимо от того, заслужили они их или нет.
Прозрачность или безопасность
Некоторые люди считают, что рейтинг Facebook не заходит достаточно далеко — во всяком случае, Facebook должен делать больше для борьбы с фейковыми новостями, еще в большей степени вовлекая своих пользователей в эти усилия. Однако многие другие по-прежнему ощущают влияние Cambridge Analytica и справедливо обеспокоены тем, как использу