Вы с трудом держите всю свою команду в курсе текущих проектов, потому что кажется, что все больше находятся вне офиса, чем в нем? Вполне возможно превратить ваш телефон Android в центр совместной работы, который умещается в вашем кармане.
Если вам нужно, чтобы ваша команда работала вместе, не находясь вместе физически, вам нужны мощные приложения для совместной работы. К ним должны относиться те, которые совместно используют документы, заметки и поверхности для рисования. Другие важные действия, такие как общение в чате и управление проектами, дополняют полный набор услуг для совместной работы.
Вы можете создать собственную конфигурацию приложений в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Многие из этих приложений для совместной работы Android бесплатны или доступны по низкой цене.
Читайте также: 6 лучших офисных приложений для Android
Общий доступ к документам
Первое, что вам следует выбрать для совместной работы, — это приложение для обмена документами. Лучшими являются те, которые позволяют работать над документом одновременно с другим человеком. Наиболее широко используемые приложения для обмена документами — это, конечно же, Microsoft Office и G Suite .
Contents
Общий доступ к документам
p>Сейчас Microsoft уделяет больше внимания обеспечению совместимости своего программного обеспечения с устройствами Android. Их новые приложения для Android работают намного лучше, чем старые версии, которые вы, возможно, пробовали раньше.
Еще один вариант, помимо двух основных игроков на рынке производительности, — ONLYOFFICE . Эта программа очень похожа на другие и интегрируется с ними обоими. Одной из уникальных особенностей является возможность выбора между быстрым и медленным режимами. В быстром режиме все могут работать одновременно, и это хорошо, но может запутать. Если вам это сложно, вы можете использовать медленный режим, в котором ONLYOFFICE ждет, пока изменения сохранятся, прежде чем показывать их всем остальным.
И Microsoft Office, и G Suite имеют в своей системе другие приложения для выполнения некоторых других задач, о которых мы скоро поговорим, поэтому, если вы хотите, теоретически вы можете использовать одну систему для всего. Но есть и другие варианты.
Обмен заметками
Когда члены команды проявляют блестящие идеи и хотят записать их, не открывая новый документ или не находя статью, которая принесет пользу команде, вам нужно иметь доступное приложение для обмена заметками. Самым популярным является Эверноут , и на это есть веская причина. Он невероятно универсален и обладает мощными функциями даже в бесплатной версии. Список функций этого приложения обширен, поэтому если вам нужна дополнительная информация, посетите сайт приложения.
Google Keep — это ответ Google на Evernote. Он также бесплатен, но в нем отсутствуют многие функции Evernote. Вы не можете совместно редактировать или загружать в приложение сторонние документы.
Управление проектами
Приложения для управления проектами позволяют вашей команде быть в курсе всех движущихся частей ваших текущих проектов. Трелло и Асана очень похожи, и ваш выбор будет зависеть от того, сколько разных проектов вы выполняете одновременно и повторяете ли вы одни и те же процессы для этих задач или нет..
Обмен заметкамиt.ru/wp-content/uploads/2024/05/Android-collaboration-trello.jpg" alt="Android-сотрудничество-Trello">
Trello лучше всего подходит для повторяющихся процедур, а Asana — для большого количества проектов. У них обоих есть бесплатные опции и очень схожие цены на случай, если вы решите перейти на более высокий уровень.
Обсуждение
Для общения с командой отличным вариантом станут такие приложения, как Слабый и Google Hangouts.
Разговоры в Slack называются каналами. Каналы можно настроить на основе членов команды, людей, работающих над одним и тем же проектом или с одним и тем же клиентом, или любой другой категории, которая вам нужна для вашей команды. Члены команды избегают, казалось бы, бесконечных цепочек электронных писем, присоединяясь к каналу только тогда, когда им это необходимо.
В Google Hangouts свои цепочки сообщений называются «Комнаты». Они имеют много общих черт. Однако недавно Hangouts был обновлен и теперь включает Smart Response от Google. Smart Response предлагает соответствующие ответы на сообщения, поэтому вы можете ответить одним щелчком мыши по выбранному вами ответу.
Виртуальные доски
Приложения в стиле доски, позволяющие дел
Управление проектами
составлению ассоциативных карт, делают возможным мозговой штурм, даже когда команда не вместе. Самый популярный сегодня на рынке — Живая доска . Полезная функция этого приложения — распознавание рукописного ввода. Он превращает ваши рукописные материалы в печатный текст для удобного чтения. LiveBoard также обеспечивает обмен мгновенными сообщениями и возможность загружать изображения на доски.Хотя существует множество приложений для совместной работы Android, которые вы можете использовать, вышеупомянутые инструменты являются одними из самых популярных, которые вам следует использовать, поскольку они часто обновляются с исправлениями и обновлениями. Если вашего любимого инструмента для совместной работы нет в списке, сообщите нам о нем в комментариях ниже.