Мы стремительно развиваемся в области технологии распознавания лиц. Мы начали использовать его для входа в свои устройства, а теперь перешли к тому, что правоохранительные органы используют его для поимки злоумышленников.
Но не зашло ли это слишком далеко? Женщина, написавшая эту статью, считает, что да. Мы хотим знать, что вы думаете, поэтому спрашиваем: «Насколько далеко зашло распознавание лиц?»
Наше мнение
Алексговорит: «Нам нужны законы, регулирующие использование распознавания лиц, и они нужны нам в прошлом году».Он считает, что мы слишком затянули с этим. «Крыло и молитва», если предположить, что то, что вы находитесь на публике, означает, что вы соглашаетесь на то, чтобы ваш внешний вид был внесен в каталог любым, у кого есть камера. В настоящее время «полиция теоретически может отслеживать перемещения одного человека по всему городу без ордера, физического наблюдения и надзора».Он считает это неприемлемым и считает, что это не может не привести к к злоупотреблениям.
Филсчитает, что все это — ерунда, поскольку машинное чтение лиц, походок, голосов и т. д. станет эпидемией. Он согласен с тем, что необходимо регулировать то, какие биометрические данные официальные каналы могут собирать и хранить. Неофициальные каналы не соответствуют законам, но помогают облегчить раскрытие преступлений.
«Конфиденциальность и безопасность всегда противоречат друг другу, потому что для отслеживания преступности вы также по определению вторгаетесь в частную жизнь».Он рассматривает это как сложное жонглирование и считает, что нам нужно к этому привыкнуть. меньше конфиденциальности, поскольку правительства настаивают на создании более умных систем наблюдения. В Великобритании больше камер видеонаблюдения, чем практически в любой другой стране, поэтому они вроде как привыкли, что за ними наблюдают. «Это помогает предотвращать преступления и ловить преступников, но вы понятия не имеете, когда за вами наблюдают».
Мигельхотел бы подвести черту от использования правительством, но понимает, что правительства будут использовать его независимо от того, что думает общественность, а некоторые даже используют его без ведома общественности. «Есть такие мелочи, называемые «масками», которыми умеют пользоваться даже посредственные преступники, поэтому контроль над преступным сообществом будет неэффективен».Мы должны ожидать, что распознавание лиц будет использоваться для полиции тех, кто i>«оскорбляют свои правительства менее отвратительными способами, возможно, даже не зная, что они это сделали».
Но он понимает, что это хороший инструмент для поимки преступников, поскольку нельзя ожидать, что они будут носить маски круглосуточно и без выходных. «Изолирование их бумажных следов, сбор других биометрических идентификаторов и наличие под рукой данных о лицах может помочь их поймать»возможно, прежде чем они прыгнут в поезд, чтобы быть уверенными, что после того, как они выйдут, их ждет встречающая вечеринка..
Эндрюсогласен с Филом и Мигелем относительно требований конфиденциальности. «Более безопасно предположить, что если технология существует, то ее используют против нас, и мы ничего не можем с этим поделать».Но он считает, что может провести границы использования правительством, чтобы предотвратить слишком свободно используется против граждан.
Он задается вопросом, насколько далеко это зашло, и считает, что Китай может стать хорошим примером с их новой системой оценки социального кредита и способностью правительства использовать технологии без каких-либо ограничений. Недавно на концерте, на котором присутствовало 60 000 человек, нашли разыскиваемого человека, так что он уже используется, и у офицеров даже есть что-то вроде AR-очков с технологией распознавания лиц, но он не думает, что она действительно работает так уж хорошо.
Он определенно ожидает, что это зайдет слишком далеко, но он также надеется, что будет некоторый откат и появление альтернативных технологий.
Райанотмечает, что почти все, кто родился после 2000 года, «выросли в мире, где они могут рассчитывать на то, что их образ, мысли и мнения будут распространяться по всему Интернету без каких-либо усилий». давая свое согласие».Он не думает, что это проблема для большинства людей, поскольку концепция конфиденциальностиразвивается вместе с технологиями. Хотя нас это может расстроить, «дело в том, что у последующих поколений не будет таких же проблем, как у тех из нас, кто помнит времена, когда еще не было социальных сетей и т. д.».р>
Я склонен согласиться с общей мыслью о том, что мы мало что можем сделать с развитием технологии распознавания лиц. Я думаю, что мы слишком быстро перешли от «Ух ты, это так круто»к «Ух ты, подожди минутку…»Я не думаю, что есть способ прекратите это, поэтому я также согласен с тем, что необходимо принять какое-то законодательство, определяющее, как оно будет использоваться для максимальной защиты нашей конфиденциальности.
Ваше мнение
Вы также заметили, как быстро развиваются технологии распознавания лиц? Согласны ли вы с тем, что должно быть какое-то законодательство о том, как его использовать? Что ты думаешь? Насколько далеко зашло распознавание лиц? Поделитесь с нами своими мыслями и опасениями в разделе комментариев ниже.