ГлавнаяЛайфстайлИнтернетПочему сервисным сайтам нужна платежная информация для бесплатных пробных версий?

Почему сервисным сайтам нужна платежная информация для бесплатных пробных версий?

Это почти идеально: вы найдете сайт или сервис, который утверждает, что делает именно то, что вы от него хотите, и, что еще лучше, у него есть бесплатная пробная версия! Вы регистрируетесь, устанавливаете имя пользователя и пароль… а затем сайт запрашивает у вас платежную информацию, чтобы начать бесплатную пробную версию.

Этот шаг приводит пользователей в ярость, поскольку выглядит своего рода оксюмороном; вам необходимо предоставить важную информацию о кредитной карте или PayPal, чтобы получить доступ к чему-то бесплатному в течение ограниченного времени. Однако для этого есть веские причины, которые имеют большой смысл с точки зрения компании.

Это предотвращает злоупотребление услугами

платеж-пробная-неправомерное использование

Предположим, что Netflix позволил вам активировать бесплатную пробную версию, указав только имя и адрес электронной почты. У вас есть тридцать дней, Netflix сообщает вам, что вы должны заплатить, и вы достаете из кармана платежные реквизиты. Но подождите, а зачем вообще платить? Почему бы не создать вторую учетную запись и

Это предотвращает злоупотребление услугами

ции о кредитной карте помогает предотвратить повторные аккаунты. Есть и другие способы сделать это, например, запросить номер телефона и отправить таким образом подтверждение, но зачем запрашивать то, чем вы не будете пользоваться в долгосрочной перспективе? В этом отношении наиболее целесообразным является получение платежной информации, особенно если пользователь решает продолжить обслуживание.

Уменьшается нагрузка на сервер

пробный сервер платежей

Звучит хорошо, если много людей подпишутся на бесплатную пробную версию. Для некоторых сервисов, особенно тех, которые просто хотят распространить информацию как можно дальше, это хорошо. Для других, например, для более сложных сервисов, которые все еще пытаются разобраться, как управлять пользовательской нагрузкой на своих серверах, это может иметь катастрофические последствия. Последнее, что нужно разработчикам, — это волна людей, которые приходят, пробуют сервис, вызывают перебои в работе и замедление работы, а затем отступают, когда приходит время платить. Им нужны люди, которые останутся рядом и действительно захотят воспользоваться этой услугой.

Добавление стены оплаты к бесплатной пробной версии отпугивает мошенников, которые в противном случае растратили бы ценные серверные ресурсы, не собираясь платить после завершения. Это привлечет только тех, кто готов предоставить платежную информацию, чтобы опробовать эту функцию.

Это увеличивает количество отзывов от недовольных пользователей

оплата-пробная-грустная

Если вы подписываетесь на бесплатную пробную версию без необходимости предоставления платежной информации, вы можете прост

Уменьшается нагрузка на сервер

что она вам не подходит. Настроив платежную подписку перед использованием бесплатной пробной версии, вам необходимо пройти процедуру отказа от подписки, чтобы с нее не взималась плата. Часть этого процесса обычно включает в себя форму обратной связи, где пользователи могут писать свои жалобы, чтобы их прочитали разработчики. Это дает компании лучшее представление о том, почему люди не продолжают пользоваться бесплатной пробной версией.

А как насчет случайных платежей?

Одно из наиболее циничных убеждений, касающихся компаний, требующих оплаты, заключается в том, что компании пытаются увеличить свою прибыль за счет того, что пользователи забывают о пробной версии и случайно платят за услугу, которая им не нужна. Это определенно происходит, и легко понять, почему люди считают, что это основная причина, по которой компании запрашивают платежную информацию. Напротив, это может привести к тому, что недовольные клиенты будут требовать возврата средств от каналов поддержки, поэтому в интересах некоторых компаний не позволять пользователям забывать о предстоящих платежах после пробного периода.

Помогает ли это конвертировать бесплатных пользователей?

Существует также мнение, что предварительный запрос платежной информации помогает превратить пробных пользователей в платных. Что касается того, что происходит на самом деле, то статистика по этому поводу немного странная. Острый край выполнил домашнее задание и обнаружил следующее:

  • На сервисы, для запуска которых требовалась кредитная карта, чтобы начать бесплатную пробную версию, зарегистрировались 2 % от общего числа посетителей сайта, по сравнению с 10 % посетителей, которым кредитная карта не требовалась.
  • В сервисах, для которых требовалась кредитн

    Это увеличивает количество отзывов от недовольных пользователей

    ваться платной версией по сравнению с 15 % пользователей, которым она не требовалась.
  • После бесплатного пробного периода 60 % пользователей продолжали пользоваться услугами, для которых требовалась кредитная карта, по сравнению с 80 % пользователей, которым она не требовалась.

Коротко говоря, отсутствие требований к кредитной карте позволяет использовать больше пробных версий, но запрос платежных реквизитов приводит к тому, что больше пользователей пробной версии платят после ее окончания. Несмотря на это, люди с большей вероятностью будут придерживаться своей позиции через девяносто дней, если во время суда у них не спросят данные кредитной карты. Очень странно!

Платить или не платить

Запрос платежной информации для запуска бесплатной пробной версии может раздражать, но у компаний есть законные причины сделать это. Теперь вы знаете некоторые основные причины.

Если в бесплатной пробной версии запрашивается платежная информация, вас это отпугивает? Расскажите нам ниже.

А как насчет случайных платежей?

Помогает ли это конвертировать бесплатных пользователей?

Платить или не платить

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи