ГлавнаяНовостиFacebook включил аксессуары для оружия в список запрещенной рекламы для несовершеннолетних

Facebook включил аксессуары для оружия в список запрещенной рекламы для несовершеннолетних

Похоже, мы продолжаем слышать все больше и больше о том, как Facebook причиняет вред своим пользователям. Это может быть немного пугающе. Но похоже, что это одна из вещей, которые они делают, чтобы изменить общественное мнение. Социальная сеть решила придерживаться своей рекламной политики и больше не будет показывать рекламу аксессуаров для оружия несовершеннолетним.

Предыдущая политика

Это изменение в политиках Facebook станет дополнением к существующим политикам. С 2016 года они запретили рекламу, связанную с продажей оружия. Глядя на проблему массовых расстрелов в США, можно сказать, что это и хорошо, но это также и рассадник.

Контроль над огнестрельным оружием в сравнении со Второй поправкой обсуждался во многих местах, даже в этой сфере, когда на самом деле мы фокусируемся на технологиях. В любом случае Facebook допустил ошибку в плане контроля, приняв решение больше не включать рекламу, связанную с продажей оружия. Это было серьезной проблемой для сторонников контроля над оружием: нельзя разрешать продажу оружия через Интернет. Возможно, в поддержку этого Facebook прекратил показывать рекламу, рекламирующую продажу оружия.

новости-facebook-оружие-несовершеннолетние-телефон

Единственный контент, связанный с оружием, разрешенный Facebook, — это «блоги или группы, объединяющие людей с интересами, связанными с оружием, при условии, что эта услуга не ведет к продаже этой продукции». В число примеров того, что было запрещено, входили: «Берите боеприпасы здесь!» и «Наша раздача патронов на сумму 1800 долларов начинается прямо сейчас! Нажмите здесь, чтобы принять участие и получить шанс на победу».

Обновленная политика

Facebook обновил политику, специально касающуюся аксессуаров, связанных с огнестрельным оружием. Их больше не будут допускать, если реклама ориентирована на несовершеннолетних. Сюда входит реклама оптических прицелов, кобур, а также обучение и курсы по технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием. Реклама будет разрешена, но только лицам младше 18 лет.

Следуя формулировке предыдущей политики, создается впечатление, что это не более ограничительное изменение правил, а более либеральное изменение правил. Они не допускали ничего, что связано с продажей «товаров», связанных с оружием, но теперь они разрешают рекламу «аксессуаров», если они не ориентированы на несовершеннолетних.

новости-facebook-оружие-несовершеннолетние-оружие

Может быть сложно определить, как они оценивают целевую аудиторию объявления, поэтому это правило может быть довольно неоднозначным. Если вы хотите расширить лимит, вы можете сказать, что любая реклама ориентирована на несовершеннолетних, и тогда никакая реклама не будет разрешена, как и раньше.

Нужен хороший пиар

Из-за всех проблем, которые Facebook и основатель Марк Цукерберг пережили в отношении политики в отношении рекламы и данных, им нужен хороший пиар. Независимо от того, вносят ли они большие изменения или просто переопределяют существующие правил, им отчаянно нужно создать впечатление, что они поступают правильно и действительно заботятся о своих пользователях, хотя в последнее время это не так уж и много.

И опять же, контроль над огнестрельным оружием в сравнении со Второй поправкой к Конституции — это настоящий очаг проблем. С каждой школьной стрельбой, происходящей в США, она только усиливается. Переопределяя свои правила, возможно, Facebook занимает определенную позицию. Защитники безопасности оружия хотели бы, чтобы у молодежи был меньший доступ к оружию, и это изменение в политике создает впечатление, что гигант социальных сетей согласен с этим.

Пытаясь избежать возникновения здесь проблемы очагов, что вы думаете об этом изменении формулировки? Действительно ли Facebook что-то меняет или они просто ищут хороший пиар, чтобы помочь своему уязвленному имиджу? Поделитесь с нами своим мнением об изменении в комментариях ниже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи