ГлавнаяМненияСледует ли разрешить компаниям собирать данные о непользователях?

Следует ли разрешить компаниям собирать данные о непользователях?

По-прежнему сохраняется интерес к Facebook, к тому, как он использует наши данные и к их этичности. Кажется, даже не имеет значения, являетесь ли вы пользователем Facebook. У них по-прежнему есть доступ к вашим данным. Мы спросили наших авторов: «Должно ли быть разрешено компаниям собирать данные о непользователях?»

Наше мнение

Алексотвечает громким «Ни в коем случае!»Он отмечает, что непользователи могут возражать против использования данных компанией по моральным или этическим соображениям, делая выбор быть не пользователем. «Относиться к непользователю как к человеку, который еще не является пользователем, но неизбежно им станет, категорически неправильно».

Филобъясняет, что «сбор данных о людях — одна из самых важных проблем 21 века»,поскольку «компании продолжают собирать данные от стольких людей, как они могут, в качестве бизнес- или маркетингового актива».Эти компании чаще всего находятся в странах, находящихся за пределами правовой базы, где собираются данные. Он считает это практически неразрешимой проблемой. «Мы все должны быть очень обеспокоены тем, у кого есть наши данные и что можно сделать, чтобы защитить их в будущем».

писатели-мнения-данные-не пользователи-sssh

«В конечном итоге ответственность за целостность данных должна лежать на пользователе»,утверждает Мигель. Он не видит никакого вреда в сборе данных, если «это не приводит к катастрофическим последствиям для человека или личности».Но это не значит, что процесс не должен быть прозрачным. «Все, что дает людям больше контроля над своим присутствием в сети, должно приветствоваться».

Саймонсчитает, что это в некоторой степени зависит от того, какие разрешения предоставил пользователь, а также от того, какой контроль имеют пользователи. «Если пользователи согласились разрешить использование их данных службами, не имеющимися у них, и они имеют контроль над тем, что используется, то на самом деле проблем нет».Но когда они начинают собирать информацию без с явным разрешением начинаются проблемы, и хотя это неправильно, это всегда будет практикой, несмотря ни на что. «В наши дни информация — это большие деньги, и некоторые компании просто не захотят беспокоиться о флажках разрешений и пользовательском контроле над информацией».

Эндрюпонимает, разрешено им это или нет, но есть вероятность, что они соберут эти данные. «Регулирование сбора данных, вероятно, не изменит того факта, что это делается; это просто изменит способ, которым это делается».Он не считает, что запретить это — решение, поскольку это будет трудно контролировать.

файлы-мнения-писателей-непользователей-данных

Он считает, что лучший сценарий развития событий заключается в инновациях, «таких как децентрализованная технология, которая позволяет пользователям хранить свои рекламные профили локально и запрашивать рекламу анонимно, не покидая данные с компьютера пользователя».Он также предполагает, что пользователи смогут знать, когда к их данным осуществляется доступ и как они использовались. «Лучшее, что вы действительно можете сделать в век информации, — это высказаться»о том, где неизбежно окажутся ваши данные.

Райансчитает, что «данные стоят больше, чем золото, а сбор данных по жуткости близок к оруэлловскому».Он понимает, что «большинство людей в блаженном неведении о сборе данных». тактика и то, что разрешено законом»и что «законодатели видят благо для экономики и приняли решение закрыть глаза на то, что делают эти компании».Он считает, что это правильно. время мир технологий регулируется, как и другие виды бизнеса. Но если они не нарушают закон, они не собираются останавливаться. «Необходимо принять законы и политику, защищающие интересы конечных пользователей и потребителей».

Я думаю, что необходимо повысить осведомленность общественности. Если люди будут лучше осведомлены о том, что их данные собираются, чему, похоже, скандал с Facebook научил всех, тогда это изменит способ, которым они делятся своей информацией, независимо от того, используют ли они эту компанию или нет. Знания — это ключ.

Ваше мнение

Есть ли у вас сильные чувства по этой теме? Как, по вашему мнению, ваши данные должны использоваться компаниями, которые могут получить к ним доступ, даже если вы не имеете к ним никакого отношения? Следует ли разрешить компаниям собирать данные о непользователях? Добавляйте свои мысли к нашему обсуждению в комментариях ниже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи