Одним из преимуществ онлайн-покупок является то, что рейтинги и обзоры интересующих вас товаров всегда доступны, будь то обычный магазин, например Amazon, или магазин приложений, например Google Play Store или Apple App Store.. Но влияют ли эти оценки и обзоры на ваше решение о покупке?
Мы спросили наших авторов: «Доверяете ли вы рейтингам и отзывам в интернет-магазинах?»
Наше мнение
Адапризнает, что доверяет рейтингам и обзорам, но не слепо. Она сообщает, что пропускает обзоры, в которых есть такие слова, как «Отлично!» «Потрясающе» или «Самое лучшее!!!!!!!» Она ищет более подробные отзывы, помня при этом, что даже товары с лучшими отзывами не обязательно хороши, и наоборот. «Сильный положительный/отрицательный отзыв может повлиять»на то, что ей интересно, но не наоборот.
Кеннетсчитает онлайн-обзоры таких магазинов, как Amazon, весьма находчивыми и не покупает многие вещи, не проверив предварительно рейтинги и не прочитав обзоры. «Я считаю, что отзывы потребителей могут помочь вам выявить поддельные продукты, а также узнать больше о том, как продукт работает в ключевых областях».
Мигельценит, когда магазины сообщают ему, является ли автор отзыва проверенным покупателем. «Большую часть времени я все равно читаю обзоры определенного продукта на других сайтах от людей, которые знают, что им нужно тестировать»,поскольку иногда он сталкивается с отличным продуктом с плохими отзывами, потому что рецензенты не знают, как правильно использовать продукты. Он считает, что это особенно актуально для электроинструментов, плит и емкостей для брожения.
Эндрюдоверяет онлайн-отзывам «настолько, насколько они кажутся сбалансированными и точными в качественном смысле, что часто является больше, чем вопросом опыта и интуиции, чем чем-либо еще».Он упоминает такие показатели обзоров, написанных ботами или производителями обзоров, как неконкретный язык, плохая грамматика и отсутствие личных подробностей/тона.
Он также считает важным обратить внимание на распределение магазинов. Если в основном есть пятизвездочные и однозвездочные обзоры и мало средних, для него это красный флаг. Вот почему он предпочитает читать только трех- и четырехзвездочные отзывы от людей, у которых были лишь незначительные проблемы с продуктом.
Эрнесотмечает, что, если он заранее знаком с продуктом, в 90 % случаев он получает именно то, что заказал, поэтому он доверяет этим отзывам. Но если он пробует что-то впервые, он не примет эти отзывы за чистую монету. Вместо этого он принимает во внимание другие отзывы или смотрит видео с распаковкой. В зависимости от продукта он также может проконсультироваться с другом, имеющим больший опыт работы с продуктом или поставщиком. «Обычно я могу проверить, является ли поставщик законным, проверив, имеет ли он аккредитацию BBB».
Что касается мобильных приложений, он подходит к ним таким же образом: «хотя обычно я не так дотошен, если за них не приходится платить».Если доступны только отзывы о продукте веб-сайте, он учитывает положительные и отрицательные отзывы, даже если процентное соотношение составляет 80 % положительных и 20 % отрицательных.
Алексобъясняет, что если есть много отзывов, в которых говорится одно и то же, будь то положительные или отрицательные, он им поверит. Чего он опасается, так это «одиночных, экстравагантных отзывов, которые звучат как реклама сыворотки от всех болезней доктора Джона».Он отфильтровывает поддельные отзывы или отзывы, купленные с помощью ReviewMeta в Firefox. Алекс вообще не доверяет отзывам в App Store, так как они, похоже, «в основном люди, жалующиеся на то, что программное обеспечение не делает всего на свете»или жалуются на процесс разработки.
На самом деле у меня была работа по сбору обзоров на Amazon для различных продуктов и написанию сводных обзоров. И все, что упомянуто другими авторами MTE, на 100% верно. От людей, которые не понимают продукт, до купленных обзоров, до обзоров, в которых нет какой-либо золотой середины или которые слишком широки. Я принимаю все это во внимание, буду ли я доверять отзывам или нет.
Ваше мнение
Конечно, у вас тоже есть свое мнение по этому поводу. Большинство людей сегодня покупают хотя бы одну вещь в Интернете. Как вы относитесь к мнениям рецензентов? Согласны ли вы с нашими авторами, которые сами иногда являются платными рецензентами на этом сайте? Доверяете ли вы рейтингам и отзывам в интернет-магазинах? Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже.