Конечно, на первый взгляд кажется захватывающим узнать, что два миллиона пользователей Spotify выяснили, как использовать сервис без рекламы, поскольку мы все ненавидим рекламу, особенно когда вы хотите слушать свою музыку непрерывно, но хотите верьте, хотите нет, в целом это не очень хорошо.
Если вы хотите, чтобы Интернет продолжал работать в прежнем режиме, вам действительно нужно, чтобы эта реклама появлялась. Без них, возможно, не будет Интернета в том виде, в котором мы его знаем.
Рекламный прорыв
Когда вы слушаете Spotify, у вас есть выбор: использовать ограниченную версию сервиса бесплатно или платить за премиум-версию за 9,99 долларов США в месяц. Другими словами, вы можете непрерывно слушать музы
Рекламный прорыв
придется за нее заплатить.23 марта Spotify подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) кое-что интересное. Они заявили, что эта большая группа их пользователей «подавляет рекламу без оплаты». Блокировщики рекламы делали то, для чего были созданы.
«[Мы] обнаружили случаи, когда третьи стороны пытались предоставить пользователям мобильных устройств средства для подавления рекламы без оплаты и получить доступ к функциям, доступным только для Службы с рекламной поддержкой на планшетах», — говорится в заявлении SEC.
Вы радуетесь? Вы уже зашли в Google, пытаясь выяснить, какие блокировщики рекламы использовались? Читайте дальше, чтобы узнать, почему это может быть не так уж хорошо.
Потеря финансирования
Это двойная потеря дохода для Spotify. Во-первых, если пользователям не показывают рекламу и они не нажимают на нее, стриминговый сервис теряет доход. А во-вторых, поскольку многие пытаются понять, как получить услугу без рекламы и не платить ежемесячную премию, они также теряют деньги за подписку.
Это то, что каждый должен понять: отсутствие рекламы в Интернете — это нехорошо. Если Spotify потеряет деньги, им, возможно, придется прекратить предлагать свои услуги. Теперь вместо бесплатного сервиса без рекламы у вас нет сервиса.
И если это произойдет с большим количеством веб-сайтов и служб подписки, поддерживаемых рекламой, мы потеряем все больше и больше наших услуг. Представьте, если бы Netflix или Hulu больше не существовало, потому что пользователи сломали его и выяснили, как получить его бесплатно.
Подумайте обо всех сервисах, которыми вы пользуетесь, включая Make Tech Easier, и о том, что произошло бы, если бы ни одного из них больше не существовало.
Потеря финансированияru/wp-content/uploads/2024/05/news-spotify-ad-free-websites.jpg" alt="сайты-новости-Spotify-без рекламы">
Влияние на акции
И вторая причина, по которой это особенно обидело Spotify, заключается в том, что, по их утверждениям, это привело к завышению показателей количества активных ежемесячных пользователей. На самом деле у них было 157 миллионов пользователей, а не 159 в конце 2017 года.
Вам это может показаться не такой уж большой сделкой, но в феврале Spotify подала заявку на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Потенциальные инвесторы ищут точную отчетность данных. Если будут указаны неправильные цифры, это может повлиять на акции Spotify.
Таким образом, теперь они не только потеряли ежемесячные премии и доходы от рекламы, но и стоимость их акций. Это нехорошо для пользователей.
В конце
Конечно, приятно иметь бесперебойный сервис без рекламы, за которую не нужно платить, но Spotify в конечном итоге потеряет гораздо больше. Если ситуация станет совсем плохой, им, возможно, придется закрыть свои пресловутые двери.
В некотором смысле это похоже на то, что произошло много лет назад с Интернетом, когда люди бесплатно обменивались музыкальными файлами через Napster. Было здорово получить всю эту бесплатную музыку! Но если художникам не платят за свою работу, им придется прекратить ее создавать. Вот почему они объявили это вне закона.
То же самое и с Интернетом. Это бизнес. Владельцам веб-сайтов нужно, чтобы вы просматривали эти объявления или нажимали на них, чтобы они могли получать оплату. Это больше, чем просто зарплата. Им приходится платить за сервер ежемесячно или ежегодно, им приходится платить ежегодную плату за обновление регистрации своего домена и т. д. Если денег не поступает, они не могут этого сделать и теряют свой бизнес.
То, что два миллиона пользователей получают Spotify без рекламы и дополнительных комиссий, в долгосрочной перспективе ни для кого не будет хорошей новостью.