ГлавнаяЛайфстайлИнтернетДолжен ли Facebook позволить пользователям определять фейковые новости?

Должен ли Facebook позволить пользователям определять фейковые новости?

Марк Цукерберг уже давно взял на себя задачу стать врагом «фейковых новостей». Помимо того факта, что у приличной части населения США есть собственное определение этой концепции, которое противоречит тому, во что верит другая его часть (это известно как политизация СМИ), есть еще и тот факт, что у самого Facebook были свои проблемы. пытаясь определить, что именно является фейковой новостью, а что нет. Теперь, когда Цукерберг рассматривает возможность предоставления пользователям Facebook возможности сделать это с помощью серии опросов, пришло время глубже изучить эту идею и рассмотреть потенциальные подводные камни этой стратегии.

Почему пользователи позволяют это делать?

опрос фейковых новостей

Такой компании, как Facebook, на веб-сайте которой каждый час появляются миллионы публикаций, сложно нанять достаточное количество сотрудников, чтобы просмотреть весь контент на ее сайте и определить, какие источники недостаточно авторитетны, чтобы получить золото. звезда одобрения. Это потребует огромных непрерывных усилий, которые никогда не закончатся.

Итак, одно из первых решений этой проблемы, которое приходит на ум, — это использование машинного обучения и нескольких алгоритмов для автоматизации процесса. Этот метод, хотя и менее затратный, может иметь неприятные последствия, поскольку машинное обучение все еще недостаточно развито, чтобы надежно предсказать, будет ли статья содержать правдивую информацию или нет.

Возможно, наиболее успешной реализацией «обнаружения фейковых новостей» было то, что Facebook начал собирать данные сторонних средств проверки фактов, чтобы помечать определенные публикации как «оспариваемые». Разумеется, это привело к тому, что пользователи с большей вероятностью нажмут на истории были отмечены красным флажком рядом с ними.

В 2018 году Адам Моссери, руководитель новостной ленты Facebook, объявил, что социальная сеть экспериментирует с опросами спрашивает у самих пользователей, что они считают заслуживающим доверия.

Вот в чем проблема: мы не знаем, как была выбрана выборочная группа для участников опроса.

Предвзятость большинства

Фейковые новости-большинство

Здесь очень актуальна старая поговорка: «То, что правильно, не всегда популярно, а то, что популярно, не всегда правильно.»

Если вам удастся убедить 299 человек из 300 согласиться с тем, что Европы не существует, континент из-за этого не исчезнет просто так. Большинство людей будут доверять одному источнику новостей больше, чем другому, и этот источник, возможно, не самый надежный, но он определенно соответствует тому, что желаетбольшинство населения.

При рассказе истории экспертная оценка и эмпиризм неприменимы. Это всего лишь наблюдения, сделанные кем-то, кто пересказывает историю (в конечном счете) со своей собственной точки зрения, которая будет испорчена хотя бы небольшой долей предвзятости, потому что мы люди.

Мы также должны принять во внимание, что пользователи Facebook обычно публикуют новости, чтобы доказать свою точку зрения, а не обязательно передавать информацию механически.

Дело в том, что опрос людей с целью определить, что является фейковой новостью, а что нет, может быть не самой лучшей идеей, поскольку единственный верный вывод, который мы можем сделать на основе таких данных, — это популярен ли источник новостей или нет.

С другой стороны…

Целью опроса было определить, что пользователи считают знакомым и заслуживающим доверия. Facebook заявляет, что эти данные «помогут повысить рейтинг в ленте новостей». Это похоже не столько на то, что компания пытается запретить появление определенных новостей в лентах людей, сколько на то, что они пытаются отображать рейтинг, основанный на том, что большинство людей считают заслуживающим доверия.

Низкий рейтинг показывает, что большинство людей не доверяют тому, что вы видите в своей ленте новостей.

Однако мы все же должны проявить некоторую обеспокоенность тем фактом, что мы понятия не имеем о критериях отбора участников опроса. В Facebook лишь заявили, что выборка была «разнообразной и репрезентативной».

В конце концов, человеческой природе свойственно быть субъективным и проявлять предвзятость. Никакая технология или правовая система на этой планете не может положить этому конец, тем более что люди сами приложили руку к созданию того и другого.

Как вы думаете, мы когда-нибудь найдем решение проблемы фейковых новостей, или в наши дни это просто неотъемлемая часть подключения к Интернету? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи