При прямой доставке довольно много людей знают, как настроить магазин Shopify, найти товар, отредактировать фотографии товара и применить правильное описание товара – основы начала нового бизнеса.п>
Однако не многие люди знают, как эффективно использовать рекламу в Instagram и Facebook для максимизации прибыли. В этой статье вы найдете несколько советов и приемов, которые помогут увеличить продажи Shopify с помощью рекламы в Instagram!
Используйте видео в своих целях
В большинстве случаев видео может быть более эффективным средством передачи идей, чем неподвижное изображение. Вот почему это фантастический вариант для рекламы. Создаваемое вами видео должно отражать красоту вашего продукта, чтобы в первую очередь привлечь внимание, а затем привлечь вн
Contents
Используйте видео в своих целях
та или бренда. Лучшие рекламные видеоролики в Instagram и Facebook — это те, которые просты по своей сути, но прямо рассказывают о том, что представляет собой продукт. И не забудьте добавить призыв к действию.Это происходит в личном сообщении
Не бойтесь пробовать влиятельных лиц, занимающихся прямыми сообщениями. Эти люди всегда рады поделиться замечательными продуктами со своими поклонниками за небольшую плату. Ваша целевая аудитория может с большей вероятностью обратить внимание на ваше объявление, если оно исходит от кого-то, на кого они уже подписаны и кому доверяют, а не на сообщение, отмеченное галочкой как «продвигаемое». Дело в том, что публикации влиятельных лиц гораздо менее навязчивы, чем традиционная реклама.
Хотя, и вам захочется это послушать, НЕ СПАМИТЕ этим влиятельным лицам просто скопированную и вставленную стену текста. Они занимаются подобными вещами ежедневно, поэтому вам нужно будет вести себя представительно. Что касается точного знания того, что сказать, этому вам придетс
Это происходит в личном сообщении
ы влиятельных лиц, которых вы хотите представить продуктам вашего бренда, будут сильно различаться в зависимости от того, как их образ жизни (и, следовательно, образ жизни их фанатов) сочетается с вашими продуктами.Используйте смайлы и ключевые фразы
Настройте описание объявления в приложении для заметок, чтобы можно было нажать Enter, чтобы начать новую строку. Выполнение этого в Instagram не даст никакого эффекта, и строки будут просто сгруппированы без форматирования. Четкое разделение идей на строки имеет решающее значение для лучшего привлечения внимания аудитории.
Кроме того, попробуйте включить в описание смайлы, которые лучше передают ваши идеи. Если вы предлагаете бесплатную доставку, смайлик в виде рамки с обеих сторон текста лучше отразит вашу идею. Если вы продаете аксессуары для iPhone, используйте смайлы iPhone и т. д., то есть используйте смайлики в зависимости от того, какой продукт вы предлагаете.
Создавайте водяные знаки
Поскольку вы осуществляете прямую доставку, скорее всего, фотографии продуктов, которые вы используете для продвижения, были сделаны не вами. Это совершенно нормально, но знайте, что вы не единственный в Интернете, кто использует фотографии в рекламных акциях. Вот почему рекомендуется поставить на фотографии «водяные знаки», разместив логотип в ненавязчивом месте фотографии, например в правом нижнем углу. Если вы включили свой логотип или фирменный знак в другую часть продукта, например в тег, вы можете пропустить этот шаг.
Используйте стоковые фотографии – только не скучные
Многие стоковые фотографии товаров, которые вы найдете на таких сайтах, как Aliexpress, очень конкретно посвящены товару и обычно имеют совершенно белый фон. Хотя это ни в коем случае не обязательно плохо, это не способствует хорошей рекламе. Наибольшего успеха вы добьетесь, просматривая такие сайты, как Pixabayи заменяя
Используйте смайлы и ключевые фразы
м. Конечно, вы можете заменить фон с помощью настольного приложения, такого как Photoshop, но мобильное приложение, такое как Наложение , творит чудеса при использовании инструмента «Волшебная палочка».Создавайте свой бренд органично
Хотя платная реклама – это быстрый способ привлечь внимание к бренду, она далеко не так хороша, как настоящие подписчики и поклонники. Потратьте некоторое время на добавление популярных хэштегов к своим публикациям, просмотр похожих аккаунтов, лайки публикаций и комментарии к фотографиям отдельных людей. Опять же, как и в случае с влиятельными лицами, НЕ рассылайте спам, как бот. Сохраняйте привлекательность, и вы увидите высокую текучесть людей: от простых браузеров до лояльных и платящих клиентов.
Заключение
Какие советы вы применили для дропшипперов, чтобы увеличить свои продажи? Что работает, а что просто нет? Оставьте комментарий ниже, и давайте начнем разговор!
Настоящий бренд растет только с преданностью своему делу. Если вы изо всех сил пытаетесь запустить свой бренд, попросите друзей и семью часто размышлять об этом, что