Push-уведомления на вашем телефоне могут быть полезными. Они могут предупреждать вас о различных событиях, происходящих в ваших приложениях, например о новых электронных письмах и новых сообщениях, а также отправлять вам рекламу из приложения, чтобы побудить вас посетить его.
Но что произойдет, если эту рекламу отправит вам производитель вашего телефона? Для пользователей Galaxy S8 это было именно проблема . Samsung отправляет им рекламу с помощью push-уведомлений из предустановленного приложения. Мы спросили наших авторов: «Нужно ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений?»
Наше мнение
Саймонназывает это «довольно грязным трюком»и «гнусной тактикой».Он считает, что если производители телефонов хотят размещать рекламу на своих устройствах, они должны «предоставить простой и очевидный способ отключить». Он также считает, что сочетание рекламы со способом, который люди используют для оповещения о важных электронных письмах, сообщениях и звонках, принесет больше вреда, чем пользы.Он считает эту практику «двойным погружением». Фабиосогласен, что это заходит слишком далеко
Треворсчитает, что такая практика «откроет двери для все большего и большего количества маркетинга»и «использования аналитики, потому что нам придется предоставлять больше разрешений».Кроме того, его не волнует, «что говорит производитель или кто его сторонний партнер».
Алекс, что он уже получает «слишком много уведомлений от приложений, которые я действительно хочу использовать, и последнее, что мне нужно, — это мусор, из-за которого мой телефон гудит каждые несколько минут».Кроме того, он говорит, что у производителей телефонов так много платформ для рекламы на мобильных устройствах, что «нам не нужно включать рекламу на уровне системы для разработчиков и третьих сторон».п>
Джеффриговорит » «Ведение бизнеса 101» научило нас тому, что первое, что нам нужно сделать, чтобы построить прочный и прибыльный бизнес, — это привлечь лояльных клиентов и сохранять их лояльность как можно дольше. насколько это возможно».Он задается вопросом, не пропустили ли руководители Samsung, а также другие, кто считает эту практику допустимой, этот урок начального уровня, поскольку то, что они делали, «наверняка разозлит некогда лояльных клиентов и обратится их в ненавистников».
Я, конечно, на стороне всех остальных в этом вопросе. Это не хорошо. Если бы Apple начала поступать со мной так, я бы очень разозлился и расстроился. К счастью, я могу отключить все или отдельные уведомления на своем iPhone, но если бы я не смог сделать это для дополнений Apple, я бы очень растерялся.
Ваше мнение
Все наши писатели наверняка согласились, а вы тоже? Считаете ли вы, что это ужасная деловая практика со стороны Samsung? Следует ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже.