ГлавнаяМненияСледует ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений?

Следует ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений?

Push-уведомления на вашем телефоне могут быть полезными. Они могут предупреждать вас о различных событиях, происходящих в ваших приложениях, например о новых электронных письмах и новых сообщениях, а также отправлять вам рекламу из приложения, чтобы побудить вас посетить его.

Но что произойдет, если эту рекламу отправит вам производитель вашего телефона? Для пользователей Galaxy S8 это было именно проблема . Samsung отправляет им рекламу с помощью push-уведомлений из предустановленного приложения. Мы спросили наших авторов: «Нужно ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений?»

Наше мнение

Саймонназывает это «довольно грязным трюком»и «гнусной тактикой».Он считает, что если производители телефонов хотят размещать рекламу на своих устройствах, они должны «предоставить простой и очевидный способ отключить». Он также считает, что сочетание рекламы со способом, который люди используют для оповещения о важных электронных письмах, сообщениях и звонках, принесет больше вреда, чем пользы.Он считает эту практику «двойным погружением». Фабиосогласен, что это заходит слишком далеко

Треворсчитает, что такая практика «откроет двери для все большего и большего количества маркетинга»и «использования аналитики, потому что нам придется предоставлять больше разрешений».Кроме того, его не волнует, «что говорит производитель или кто его сторонний партнер».

мнение-писателей-push-уведомление-реклама-контент

Алекс, что он уже получает «слишком много уведомлений от приложений, которые я действительно хочу использовать, и последнее, что мне нужно, — это мусор, из-за которого мой телефон гудит каждые несколько минут».Кроме того, он говорит, что у производителей телефонов так много платформ для рекламы на мобильных устройствах, что «нам не нужно включать рекламу на уровне системы для разработчиков и третьих сторон».

Джеффриговорит » «Ведение бизнеса 101» научило нас тому, что первое, что нам нужно сделать, чтобы построить прочный и прибыльный бизнес, — это привлечь лояльных клиентов и сохранять их лояльность как можно дольше. насколько это возможно».Он задается вопросом, не пропустили ли руководители Samsung, а также другие, кто считает эту практику допустимой, этот урок начального уровня, поскольку то, что они делали, «наверняка разозлит некогда лояльных клиентов и обратится их в ненавистников».

Я, конечно, на стороне всех остальных в этом вопросе. Это не хорошо. Если бы Apple начала поступать со мной так, я бы очень разозлился и расстроился. К счастью, я могу отключить все или отдельные уведомления на своем iPhone, но если бы я не смог сделать это для дополнений Apple, я бы очень растерялся.

Ваше мнение

Все наши писатели наверняка согласились, а вы тоже? Считаете ли вы, что это ужасная деловая практика со стороны Samsung? Следует ли разрешить производителям телефонов отправлять рекламу с помощью push-уведомлений? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи