Если вы фрилансер и выставляете почасовую оплату, крайне важно точно отслеживать время, которое вы тратите на проект. Хорошая система учета рабочего времени упрощает выставление счетов, представляя все ваши отслеживаемые часы в простом для понимания формате, который можно быстро перенести в счет или экспортировать в выбранное вами программное обеспечение для выставления счетов. Вот некоторые из лучших инструментов учета рабочего времени, которые можно использовать.
1. Переключить
Переключить — один из наших любимых инструментов учета рабочего времени. Он имеет превосходно разработанный интерфейс, который делает использование программного обеспечения интуитивно понятным и практически не требует обучения для начала работы. Время легко привязывается к раз
1. Переключить
проекты связаны с конкретными клиентами. Бесплатная версия достаточно гибкая, чтобы ее можно было использовать отдельному человеку (или даже небольшим командам), но платная версия включает в себя еще несколько полезных функций. С помощью Toggle Premium время можно пометить как оплачиваемое или неоплачиваемое, экспортированные шаблоны табелей учета рабочего времени можно легко сохранить, а совместная работа в команде становится проще. Стоимость премиум-версии начинается от 18 долларов США за пользователя в месяц, а стоимость версии Enterprise для масштаба компании — от 49 долларов США за пользователя в месяц.Toggl – это веб-приложение, поэтому оно доступно откуда угодно благодаря мобильным приложениям для iOS и Android. Вы также можете интегрировать Toggl с более чем 85 сторонними сервисами, такими как Basecamp и Todoist, чтобы лучше интегрировать учет рабочего времени в существующий рабочий процесс.
2. Урожай
Урожай – это приложение для учета рабочего времени, которое с самого начала интегрировано с выставлением счетов. Он разработан специально для фрилансеров и малого бизнеса. Как и Toggl, Harvest имеет простой интерфейс отслеживания времени, позволяющий вам привязывать время к конкретным проектам, клиентам и задачам. Но в отличие от Toggl, Harvest включает в себя встроенный инструмент выставления счетов, который может генерировать счета непосредственно на основе вашего отслеживаемого времени. Он также интегрируется с QuickBooks Online и Xero для создания счетов в существующих финансовых конвейерах. Harvest может интегрироваться с такими инструментами управления проектами, как Basecamp и Trello. Доступ к нему также можно получить из расширения Chrome, приложения Mac или приложения для смартфона. Ограниченная версия Harvest доступна бесплатно, а стоимость более полнофункциональной версии начинается от 12 долларов США в месяц.
3. Своевременно
Своевременный – это инструмент отслеживания, разработанный специально для творческих команд и интегриру
2. Урожай
обеспечением для управления проектами, позволяющий планировать ресурсы и отслеживать затраченное человеко-часы. Как и другие приложения для учета рабочего времени, оно упрощает ввод оплачиваемых часов, но именно его командная мощь и отличает Timely. У разных членов команды могут быть разные почасовые ставки. Задачи можно разделить на этапы проекта, такие как презентация, дизайн и кодирование.Менеджеры проектов могут сверять зарегистрированное время с доступными для проекта часами. Пользователи могут импортировать события Календаря Google и Outlook в качестве оплачиваемого времени. Табель учета рабочего времени можно экспортировать, чтобы помочь клиентам контролировать время, потраченное на проект. Интеграция Gmail поможет вам регистрировать электронную почту по проектам и сохранять детали для дальнейшего использования. А функция «Память» может автоматически фиксировать время в Timely на основе документов и приложений, над которыми вы работали. Приложения Timely доступны для macOS, Windows, iOS и Android. После 14-дневной бесплатной пробной версии Timely станет доступен по цене от 15 долларов США за пользователя.
Заключение
Учет рабочего времени — важный инструмент для предприятий любого размера. Если вы приобретете простое в использовании программное обеспечение, которое будет интегрировано в ваш существующий рабочий процесс, это сделает процесс выставления счетов и выставления счетов более точным и простым.