Как только в 2015 году Microsoft приобрела популярное приложение для создания заметок и органайзеров Wunderlist, стало совершенно ясно, как будут развиваться события. Microsoft некоторое время будет с ним работать, пока будет работать над тем, чтобы в конечном итоге вынести его под свой собственный флаг.
Это уже происходит, и Wunderlist скоро исчезнет, поскольку он превратится в новое кроссплатформенное приложение с запоминающимся названием To-Do. Вот как настроить новое приложение, в том числе как синхронизировать данные с Wunderlist.
Читайте также: 7 советов Microsoft To-Do, которые помогут вам сделать больше
Перенесите свои списки из Wunderlist в To-Do
Перенос всей вашей информации из одного приложения в другое может оказаться непростой задачей, но, к счастью, Microsoft проделала хорошую работу, чтобы сделать этот процесс максимально плавным. Они создали специальный инструмент, который позволяет импортировать информацию из Wunderlist (и стороннего приложения Todoist) в To-Do.
Прежде всего вам необходимо скачать Microsoft To-Do. По какой-то причине я не смог найти его через поиск в Магазине Windows, поэтому вот прямой URL для загрузки .
Чтобы экспортировать данные Wunderlist в To-Do, перейдите к Инструмент импорта Microsoft в браузере, нажмите «Начать импорт», затем войдите в свою учетную запись Microsoft.
Чтобы это работало, вам нужно дать согласие на целый ряд разрешений; если они вас устраивают, нажмите «Да» внизу страницы разрешений.
На следующей странице выберите приложение, из которого вы хотите импортировать свою информацию, затем войдите в приложение. (Если ваша учетная запись Wunderlist совпадает с вашей учетной записью Microsoft, щелкните логотип Microsoft в правом нижнем углу, затем «Учетная запись Microsoft» и согласитесь с разрешениями на следующей странице. После этого нажмите «Авторизовать».)
Далее выберите списки, которые хотите импортировать, или установите флажок «Выбрать все», а затем нажмите «Импортировать выбранное».
После этого вы получите уведомление о том, что функция Wunderlist «Подзадачи» еще не существует в To-Do, и вам будет предложено несколько обходных вариантов их импорта — либо объединенных в одну заметку, либо отдельных. на отдельные «задачи».
После завершения процесса вы можете открыть список дел и увидеть там свои списки Wunderlist.
Настройте To-Do так, чтобы оно открывалось при запуске Windows
Приятно иметь список дел под рукой, когда он вам понадобится, и хотя его закрепление на панели задач гарантирует, что он будет доступен всего одним щелчком мыши в любой момент, это не так мгновенно, как если бы он сразу же оказался на рабочем столе. вы открываете Windows.
Чтобы настроить To-Do в качестве программы запуска Windows, с помощью проводника перейдите в папку автозагрузки Windows — «C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup».» по умолчанию.
Далее вам необходимо поместить ярлык Microsoft To-Do в папку «Автозагрузка». Для этого откройте меню «Пуск», найдите Microsoft To-Do и перетащите его в папку «Автозагрузка» в проводнике.
Заключение
После всех этих настроек, есть ли смысл в To-Do? Мне это нравится. Он имеет дружественный интерфейс, а на панели слева можно быстро создавать новые списки дел. Для каждого из перечисленных вами дел вы можете щелкнуть по ним и установить для них напоминания, сроки выполнения и дополнительные примечания. Это быстро и просто: это хорошая альтернатива чему-то вроде Windows Sticky Notes, а не более мощным пакетам Evernote или OneNote.
To-Do также доступно на Android, iOS и Mac, что позволяет синхронизировать его между несколькими устройствами. На данный момент это может быть немного упрощенным функционалом, но можно с уверенностью предположить, что со временем Microsoft дополнит функции исходящего списка Wunderlist.