ГлавнаяЛайфстайлИнтернетChrome может включать в себя блокировщик рекламы: как это меняет игру

Chrome может включать в себя блокировщик рекламы: как это меняет игру

В прошлую среду Wall Street Journal опубликовал статью о планирую включить блокировщик рекламы от Google в будущей версии браузера Chrome. Эта новость, вероятно, шокирует всех, включая рекламодателей, издателей и обычных людей, просматривающих Интернет. Почему Google хочет заблокировать рекламу? Разве ее бизнес-модель не основана на предоставлении рекламы и получении части дохода, а затем распределении части его на веб-сайты, которые отображают рекламу? Это может показаться еще более шокирующим, но включение блокировщика рекламы в Chrome на самом деле может оказаться для компании большим преимуществом.

История

Прежде чем перейти к пикантным вопросам, я окажу медвежью услугу, если сначала не упомяну, что в статье Wall Street Journal в качестве источника упоминаются «люди, знакомые с компанией». Насколько нам известно, это может означать, что оно пришло из мельницы слухов. Это вполне может быть реальная история, но всякий раз, когда используются анонимные источники, было бы разумно воспринимать эту историю с небольшой долей скептицизма, независимо от того, кто ее сообщает.

Новость заключается в том, что Google планирует включить программное обеспечение для блокировки рекламы в следующую версию Chrome, и об этом будет объявлено через несколько недель. Это обвинение, от которого все зависит. Остальное — предположения, основанные на этом утверждении.

Итак, зачем Google это сделал?

Googleadblock-логопостроение

Хорошо, Google делает что-то, что выглядит контрпродуктивно. Что дает?

Покопайтесь немного глубже и подумайте несколько минут, и ответ начнет обретать форму. Это уловка против назойливой рекламы.Когда впервые появились блокировщики рекламы, их основная задача заключалась в устранении тех ярких рекламных объявлений, которые постоянно появлялись на экране без малейшего уведомления. Еще в конце 90-х эта реклама была в моде, и она обычно заставляла вас задыхаться, поскольку вы постоянно закрывали окна, чтобы попасть на нужную страницу. Эта ужасающая практика практически прекратилась, и теперь блокировщики рекламы безостановочно блокируют ее.

Что Google хочет сделать с помощью своего блокировщика рекламы (скорее всего), так это установить красную линию, через которую не будет пересекаться раздражающая реклама. Эту рекламу никто не терпит. Вид небольшой рекламы, разбросанной то тут, то там на веб-странице, не вызывает у людей раздражения, поэтому нет особой необходимости удалять ее.

Идея состоит в том, чтобы убедиться, что веб-сайты соответствуют требованиям « Лучшие стандарты рекламы » Коалиции за лучшую рекламу. Если Google сможет самостоятельно блокировать откровенно раздражающие вещи, это устранит часть будущего спроса на другие распространенные блокировщики рекламы, такие как Adblock. В настоящее время Google платит Adblock за исключения из рекламы. Это очень непродуктивный путь для компании, которая контролирует огромную часть рынка просмотра. Включив собственный блокировщик рекламы, Google со временем может (теоретически) сократить свои капитальные потери из-за уплаты комиссий и даже привести рынок блокировки рекламы в состояние вялого подчинения.

Однако помните, что у нас нет возможности узнать, каковы реальные планы Google. Очень вероятно, что это их точка зрения, потому что трудно найти какую-либо другую мыслимую причину, по которой компания будет вкладывать ресурсы в план по созданию нового продукта такого рода и включать его по умолчанию в другой свой продукт.

За пределами планов

googleadblock-youtube

Что касается этих предположений, возникает множество вопросов «а что, если». Что, если, например, Google будет использовать это как рычаг против других рекламных сетей (таких как Yahoo Ads и Infolinks), взимая с них плату за включение в свой список исключений? Это было бы конфликтом интересов, не так ли?

Ну, Adblock уже делает это, поэтому оплата комиссий просто перейдет к Google. Разница в том, что компании могут в конечном итоге платить немного меньшую комиссию, поскольку в отличие от Adblock блокировщик рекламы Google Chrome не работает во всех основных браузерах.

Еще одно (более обоснованное) беспокойство заключается в том, что Google просто заблокирует видеорекламу на любом видеосервисе, кроме YouTube. Хотя вероятность этого сомнительна, есть много причин полагать, что это может произойти в будущем. В этом случае видеореклама может стать постоянным полем битвы, поскольку для обхода блокировщика рекламы легко просто переключить методы рекламы. Вступление в такую ​​битву потребовало бы больших ресурсов для Google, который, вероятно, будет больше сосредоточен на разработке своих продуктов, чтобы сделать их более привлекательными для пользователей и издателей. Это не та игра, в которую они, возможно, захотят играть в долгосрочной перспективе.

Считаете ли вы какие-либо другие опасения относительно этого нового шага Google? Давайте поговорим об этом в комментариях!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи