Чем дальше и дальше мы становимся технологически продвинутыми, тем больше и больше наших задач решаются в Интернете, на наших устройствах или машинах. Всегда вызывает беспокойство все финансовые операции, которые обрабатываются в цифровом формате, особенно на мобильных устройствах. Не все доверяют такому решению денежных вопросов, однако некоторые видят в этом удобство. Мы спросили наших авторов: «Доверяете ли вы банковским операциям на своем мобильном телефоне?»
Наше мнение
Корбинсчитает, что это безопасно, пока «можно принять множество мер предосторожности, чтобы сделать свою учетную запись более безопасной».Он указывает на двухфакторную аутентификацию и более надежные пароли., не имея доступа к банковским приложениям и сайтам в общедоступных сетях, а также используя преимущества такого оборудования, как датчик Touch-ID. Он также отмечает, что «если счет будет взломан, банки по закону обязаны возместить мошеннические расходы».
Айосогласен. Он часто использует свой телефон для совершения транзакций через мобильное приложение своего банка. «Это удобно, и я использую все функции безопасности приложения в дополнение к своим собственным усовершенствованиям для предотвращения несанкционированного доступа».Он не верит, что поступил бы иначе.р>
Филтоже согласен с остальными. Он отмечает, что «за все годы, что я пользуюсь мобильным банкингом, мобильным PayPal и всеми видами интернет-банкинга, меня ни разу не ограбили».Он объясняет свое доверие «закрытый характер архитектуры и экосистемы приложений Apple»,полагая, что это вызывает немного больше доверия, но не может доказать, что это надежно. Он верит, что если произойдет взлом его аккаунта и будет очевидно, что это не его вина, то он получит компенсацию.
Одним словом, Алексотвечает на этот вопрос как «косвенно».Он отмечает, что на протяжении многих лет у него «крали номера кредитных карт, но это было всегда потому, что облажались продавцы, а не мой банк».Кроме того, у его банка нет физических отделений, «поэтому мобильное приложение представляет собой подавляющую часть моего взаимодействия с ними».п>
Дэмьен, однако, не так уверен в этом и говорит, что он, как вы знаете, «все еще весьма скептически относится к какой-либо форме оплаты с помощью мобильного телефона». когда он передает информацию по сети Wi-Fi, она может быть незащищенной. Он сообщает, что никогда не чувствует себя «в достаточной безопасности, чтобы устанавливать какие-либо банковские или платежные приложения».
Саймонраспознает оба аргумента. Его банк «принимает множество контрмер для предотвращения несанкционированного доступа».Например, он использует систему паролей, в которой запрашивается три конкретных символа вашего пароля, чтобы предотвратить кейлоггер. Тем не менее, идея использования этой системы в общедоступном Wi-Fi по-прежнему вызывает у него беспокойство, и он хочет дождаться более безопасного соединения, прежде чем получить доступ к своему банку. Он никогда не оказывался «в ситуации, когда мне НЕОБХОДИМО получить доступ к своему банковскому счету во время движения», поэтому он более склонен подождать, пока позже не найдет более безопасный вариант.
Я принадлежу к большинству, которое доверяет мобильному банкингу. Как и у Алекса, у меня тоже украли номер кредитной карты, и это было много лет назад, когда я делал покупки в Интернете со своего компьютера. А в другой раз мою информацию украли при подаче налоговой декларации в TurboTax. Так что вина лежит на них, а не на моем мобильном. Но сейчас у меня все по-другому, так как я пользуюсь только мобильными устройствами, iPhone и iPad, поэтому для меня вопрос удобства не стоит. Это просто мой единственный выход, кроме двадцатиминутной поездки до моего кредитного союза. Тем не менее, я получаю доступ к деньгам, перемещая их между счетами в Интернете, а также делаю депозиты с помощью мобильного телефона, что считаю чрезвычайно удобным, а также переводю деньги на свой счет из PayPal.
Ваше мнение
Какую позицию вы занимаете в этой теме? Согласны ли вы с большинством, что мер безопасности так много, что с мобильным банкингом у вас нет никаких опасений? Или сама идея этого все еще вызывает у вас чувство беспокойства? Доверяете ли вы банковским операциям на своем мобильном телефоне? Присоединяйтесь к нашему разговору, оставив свои комментарии ниже.