ГлавнаяИгрыКиберспорт: преходящее увлечение или следующее большое событие?

Киберспорт: преходящее увлечение или следующее большое событие?

Вы много слышали о «киберспорте» и «соревновательных играх» и не знаете, что подумать? Ошиваться. В этой статье мы разберем для вас самую большую сцену в современных играх и дадим вам некоторые обоснованные сведения о развитии этой сцены и о том, куда она может развиваться в будущем. Киберспорт сейчас популярен, но является ли он всего лишь мимолетным увлечением?

Что такое киберспорт?

киберспортивное увлечение или следующая большая вещь киберспорт

Киберспорт – это когда в видеоигру играют соревновательно и профессиональ

Что такое киберспорт?

ьги и зрительская аудитория. Киберспорт в той или иной форме существовал с начала 70-х, но по-настоящему он начал развиваться в конце 90-х с такими играми, как Counter-Strike, Quake и оригинальной серией Warcraft. Это привело к созданию различных онлайн-лиг и турниров.

Современные примеры киберспорта включают практически все популярные компьютерные игры на рынке и одну из самых популярных мультиплатформенных игр, доступных сейчас. Самые громкие имена в киберспорте в начале 2017 года — Dota 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch. Все эти игры имеют глубокую механику, высокий уровень навыков для согласованной игры и удобство для зрителей.

Теперь, когда вы понимаете, что такое киберспорт, давайте поговорим о его недавнем развитии.

Как выросла отрасль за последние годы?

В недавней истории есть два ключевых момента, которые, я считаю, стали поворотными для киберспорта.

киберспортивное увлечение или следующая большая вещь

Первый — запуск Twitch.tv  — сервиса потоковой передачи онлайн-игр. Благодаря Twitch просмотр людей, играющих в видеоигры в прямом эфире, стал одной из самых популярных форм потребления контента в Интернете, и многие из самых популярных стримеров Twitch являются профессиональными геймерами в своих соревновательных сценах. Привлекая внимание к соревновательным играм и финансируя игроков, Twitch предоставил геймерам возможность совершить революцию в мире спорта.

киберспортивное увлечение или следующая большая международная вещь

Второй — через Как выросла отрасль за последние годы?onal/2014" target="_blank" rel="noopener" title="Интернационал 2014">Интернационал 2014 . The International — турнир по Dota 2, организованный разработчиками Valve. Хотя The International проводится с 2011 по 2014 год, он побил мировой рекорд по крупнейшему призовому фонду в истории киберспорта — 10,9 миллиона долларов США. Это момент, когда многие новостные агентства подняли брови, и каждый год, прошедший с The International, неоднократно побивал собственный рекорд по крупнейшему призовому фонду в киберспорте.

Это тот момент, когда мир осознал, что это серьезная вещь. Соревновательные сцены существуют в видеоиграх уже давно, но, используя зрительскую аудиторию преданных зрителей и средства профессиональных игроков и поклонников этих профессиональных игроков, издатели игр смогли проводить масштабные турниры, в которых лучшие игроки мира сражаются друг с другом на миллионы долларов. долларов. Это очень важно.

Но при таком экспоненциальном росте за последнее десятилетие продержится ли киберспорт?

Есть ли признаки того, что это всего лишь тенденция?

киберспортивная мода или следующая большая тенденция

В последнее время вышла заметная тенденция с крупными релизами игр. Все в игровом кругу пытаются создать крупнобюджетную киберспортивную игру: они видят Dota и хотят откусить кусок пирога MOBA, они смотрят Overwatch и хотят откусить кусок пирога Hero Shooter и так далее. Игры, ориентированные на соревновательную среду и киберспорт, стали крупнейшей современной тенденцией отрасли.

По всей вероятности, крупнейшими играми как минимум следующих пяти лет станут крупные киберспортивные игры.

Как вы думаете, куда движется киберспорт?

Я по-прежнему верю, что киберспорт будет существовать. Люди будут продолжать смотреть киберспорт, и он будет продолжать приносить большой доход как профессионалам, так и разработчикам. Аудитория есть, она постоянно растет, а благодаря механическим тонкостям топового киберспорта впечатления от просмотра могут быть такими же свежими и захватывающими, как и традиционные виды спорта.

Люди будут продолжать выпускать новые игры, которые обеспечивают удобство для зрителей и заоблачные потолки навыков, и у геймеров нет причин прекращать это поглощать. Соревнование с незапамятных времен было ключевой частью игровой сцены, а с развитием киберспорта у людей теперь есть денежные стимулы, чтобы стать лучшими в играх, в которые они играют.

Даже если стримеры на Twitch не участвуют в крупных локальных турнирах и турнирах, таких как The International, они часто могут зарабатывать на жизнь, просто предоставляя своим зрителям развлекательные впечатления от просмотра.

киберспортивная мода или следующая большая аудитория

В целом я не думаю, что киберспорт куда-то денется. По данным Newzoo, к 2019 году киберспорт принесет 1128 миллионов долларовмирового дохода, а прогнозируемая аудитория киберспорта достигнет 490 миллионов во всем мире. Это просто отражение тенденций роста последних нескольких лет, и в конечном итоге время покажет, насколько точны эти оценки.

Однако, пока людям нравится играть в виде

Есть ли признаки того, что это всего лишь тенденция?

ерспорт никуда не денется.

А ты?

Как вы думаете, куда движется киберспорт?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи