Вы много слышали о «киберспорте» и «соревновательных играх» и не знаете, что подумать? Ошиваться. В этой статье мы разберем для вас самую большую сцену в современных играх и дадим вам некоторые обоснованные сведения о развитии этой сцены и о том, куда она может развиваться в будущем. Киберспорт сейчас популярен, но является ли он всего лишь мимолетным увлечением?
Что такое киберспорт?
Киберспорт – это когда в видеоигру играют соревновательно и профессиональ
Contents
Что такое киберспорт?
ьги и зрительская аудитория. Киберспорт в той или иной форме существовал с начала 70-х, но по-настоящему он начал развиваться в конце 90-х с такими играми, как Counter-Strike, Quake и оригинальной серией Warcraft. Это привело к созданию различных онлайн-лиг и турниров.Современные примеры киберспорта включают практически все популярные компьютерные игры на рынке и одну из самых популярных мультиплатформенных игр, доступных сейчас. Самые громкие имена в киберспорте в начале 2017 года — Dota 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch. Все эти игры имеют глубокую механику, высокий уровень навыков для согласованной игры и удобство для зрителей.
Теперь, когда вы понимаете, что такое киберспорт, давайте поговорим о его недавнем развитии.
Как выросла отрасль за последние годы?
В недавней истории есть два ключевых момента, которые, я считаю, стали поворотными для киберспорта.
Первый — запуск Twitch.tv — сервиса потоковой передачи онлайн-игр. Благодаря Twitch просмотр людей, играющих в видеоигры в прямом эфире, стал одной из самых популярных форм потребления контента в Интернете, и многие из самых популярных стримеров Twitch являются профессиональными геймерами в своих соревновательных сценах. Привлекая внимание к соревновательным играм и финансируя игроков, Twitch предоставил геймерам возможность совершить революцию в мире спорта.
Второй — через Как выросла отрасль за последние годы?onal/2014" target="_blank" rel="noopener" title="Интернационал 2014">Интернационал 2014 . The International — турнир по Dota 2, организованный разработчиками Valve. Хотя The International проводится с 2011 по 2014 год, он побил мировой рекорд по крупнейшему призовому фонду в истории киберспорта — 10,9 миллиона долларов США. Это момент, когда многие новостные агентства подняли брови, и каждый год, прошедший с The International, неоднократно побивал собственный рекорд по крупнейшему призовому фонду в киберспорте.
Это тот момент, когда мир осознал, что это серьезная вещь. Соревновательные сцены существуют в видеоиграх уже давно, но, используя зрительскую аудиторию преданных зрителей и средства профессиональных игроков и поклонников этих профессиональных игроков, издатели игр смогли проводить масштабные турниры, в которых лучшие игроки мира сражаются друг с другом на миллионы долларов. долларов. Это очень важно.
Но при таком экспоненциальном росте за последнее десятилетие продержится ли киберспорт?
Есть ли признаки того, что это всего лишь тенденция?
В последнее время вышла заметная тенденция с крупными релизами игр. Все в игровом кругу пытаются создать крупнобюджетную киберспортивную игру: они видят Dota и хотят откусить кусок пирога MOBA, они смотрят Overwatch и хотят откусить кусок пирога Hero Shooter и так далее. Игры, ориентированные на соревновательную среду и киберспорт, стали крупнейшей современной тенденцией отрасли.
По всей вероятности, крупнейшими играми как минимум следующих пяти лет станут крупные киберспортивные игры.
Как вы думаете, куда движется киберспорт?
Я по-прежнему верю, что киберспорт будет существовать. Люди будут продолжать смотреть киберспорт, и он будет продолжать приносить большой доход как профессионалам, так и разработчикам. Аудитория есть, она постоянно растет, а благодаря механическим тонкостям топового киберспорта впечатления от просмотра могут быть такими же свежими и захватывающими, как и традиционные виды спорта.
Люди будут продолжать выпускать новые игры, которые обеспечивают удобство для зрителей и заоблачные потолки навыков, и у геймеров нет причин прекращать это поглощать. Соревнование с незапамятных времен было ключевой частью игровой сцены, а с развитием киберспорта у людей теперь есть денежные стимулы, чтобы стать лучшими в играх, в которые они играют.
Даже если стримеры на Twitch не участвуют в крупных локальных турнирах и турнирах, таких как The International, они часто могут зарабатывать на жизнь, просто предоставляя своим зрителям развлекательные впечатления от просмотра.
В целом я не думаю, что киберспорт куда-то денется. По данным Newzoo, к 2019 году киберспорт принесет 1128 миллионов долларовмирового дохода, а прогнозируемая аудитория киберспорта достигнет 490 миллионов во всем мире. Это просто отражение тенденций роста последних нескольких лет, и в конечном итоге время покажет, насколько точны эти оценки.
Однако, пока людям нравится играть в виде
Есть ли признаки того, что это всего лишь тенденция?
ерспорт никуда не денется.А ты?