Мы живем в мире, где нам приходится создавать неологизмы, такие как «усталость от выбора» и «тревога перед покупкой», чтобы патологизировать реалии, с которыми клиенты сталкиваются ежедневно. Во многом это связано с впечатляющими масштабами, с которыми технологии менялись от восхода к рассвету, от смартфонов к 3D-телевидению, к беспилотным автомобилям и не только.
Несмотря на то, что эволюция потребительских технологий призвана облегчить нашу жизнь, она достигла точки, когда она стала дезориентирующей. Есть так много вещей, которые следует учитывать, особенно когда технология свежа. Возможно, пришло время задуматься о том, о чем нам следует подумать, прежде чем переходить к покупке новых вещей за доллары, иены, евро или любую другую валюту, которую мы используем, чтобы купить себе кофе, чтобы зарядиться энергией на день.
1: Новые вещи обречены на провал, несмотря на шумиху
Геймеры помнят трагедию Sega Dreamcast, игровой консоли с неуклюжим, но очень функциональным контроллером и экраном состояния. Его производство было прекращено в 2001 году из-за неутешительных показателей продаж. Те из вас, кто родился где-то послетого момента, когда мы перестали писать на каменных скрижалях, могут взять более свежий пример Google Glass — очков, которые в конечном итоге позволят вам просматривать веб-страницы. записывайте материалы и наслаждайтесь дополненной реальностью, как никогда раньше. Для этого было много преимуществ, включая поддержку многомиллиардного предприятия и очень многообещающий интерес со стороны всех правильных технологических гуру. Он так и не прижился, хотя в нем все еще есть надежда, поскольку в 2015 году Google подала в Федеральную комиссию по связи новую заявку на новую версию своего продукта.
Я пытаюсь сказать, что очень немногие вещи вечны. Какую бы технологию вы ни приобрели сегодня, она может устареть от одного дня до нескольких лет после ее покупки. Поскольку он еще не созрел, у вас нет возможности определить его устойчивость. Причина, по которой больше людей покупают смартфоны, чем эти нишевые гаджеты (среди них, возможно, следующий переломный момент), заключается в том, что смартфоны со временем доказали свою надежность.
2: Быть ранним пользователем часто означает ожидать неожиданной ошибки
Еще раз говорю об геймерах, потому что они ветераны этого дела. Выходит новая видеоигра, и в день ее выпуска полно ошибок! В основном это связано с тем, что разработчики не протестировали все функциональные возможности игры во всех возможных сценариях системы, и теперь им приходится исправлять эти ошибки с помощью отзывов клиентов. Эти первые клиенты фактически потратили свои деньги на тестирование продукта, который не был полностью усовершенствован.
Все эти вещи в равной степени справедливы и для рынка гаджетов. Очень известным примером этого является выпуск Samsung Galaxy Note 7 в году многие из единиц начали загораться и взрываться . Кроме того, мы знаем об инциденте, произошедшем еще в 2008 году при обновлении Xbox 360 вывело огромное количество консольных устройств из строя . Тот факт, что технология является совершенно новой, должен вызывать предположение, что в какой-то момент что-то может пойти не так, хотя это случается реже с более опытными производителями, которые могут применить уроки, извлеченные из прошлого.
3: Успех технологии обусловлен одной конкретной вещью
Когда большинство людей отправляются за покупками в поисках чего-то нового и «необычного», их первым инстинктом является проверка обзоров, циклов новостей, касающихся гаджета, его характеристик и других вещей, связанных с самим устройством. Это делается для того, чтобы сначала оценить его (воспринимаемую) популярность, а затем определить, стоит ли его покупать. Для кого-то это может стать шоком, но это абсолютно не говорит о том, насколько популярным будет ваш гаджет и сможет ли он получить широкое признание.
Если вы хотите знать, будет ли технология развиваться в какой-то небольшой нише, просто посмотрите на энтузиазм людей в этой нише – но большинство производителей гаджетов и разработчиков программного обеспечения хотят охватить широкую сеть и достичь массовой популярности, а единственный способ сделать это — обратиться к подавляющему большинству людей. Спросите себя: действительно ли продукт, лежащий передо мной, похож на тот, который купил бы среднестатистический Джо или Линди, работающий в Costco с 9 до 5? Если они потенциально могут почувствовать необходимость купить что-то похожее на то, что вы сейчас ищете, то это является лучшим показателем потенциала продукта для массовой популярности.
Есть ли еще какие-нибудь истории о технологиях, которые могли бы быть, но не должны были появиться? Расскажите нам о лучших провалах, которые вы знаете, в комментариях!