И мы вернулись в Соединенные Штаты, где дискуссия о защите конфиденциальности сосредоточена вокруг правил, установленных Федеральной комиссией по связи (FCC). 27 октября 2016 года агентство утвердило набор правил, которые обязывают вашего интернет-провайдера задавать вопросы перед сбором и хранением информации о вас, например, об использовании вами приложений и шаблонах просмотра. Принимаемые ими меры в целом соответствуют другим правилам защиты клиентов, но есть один вопрос, который мы, возможно, задаем недостаточно: Действительно ли эти меры защитят конфиденциальность людей в Интернете в целом?>
Продают ли интернет-провайдеры данные?
Оценивая эффективность меры, принятой Федеральной комиссией по связи, мы должны сначала спросить себя, действительно ли явление, против которого она направлена, имеет место. И оказывается, что это правда! Одним из крупнейших виновников в США является компания AT&T, о которой (как ни странно) известно продавать данные правительству США . Хотя большинство скандалов, связанных со сбором данных компании, связано с правительством, в некоторых частях Политика конфиденциальности AT и T есть положения, позволяющие им использовать такие данные, как ваша учетная запись и информация об использовании сети, для более таргетированной рекламы.
Решение FCC не распространяется на все формы данных, поскольку AT&T (например) не может просто прекратить хранить вашу учетную запись и платежную информацию. В основном эта мера затрагивает вещи, которые имеют непосредственное отношение к частным лицам и частному бизнесу.
Подробнее о мерах конфиденциальности Федеральной комиссии по связи
Хотя суть нового постановления Федеральной комиссии по связи (FCC) заключается в ограничении того, какие данные можно хранить и собирать, оно не запрещает эту практику полностью. Вместо того, чтобы сделать этот процесс сделкой с отказом от участия, когда ваш интернет-провайдер собирает ваши данные до тех пор, пока вы не прикажете ему (или не заплатите) прекратить, теперь это сценарий добровольного участия, при котором интернет-провайдерам больше не разрешается делать это до тех пор, пока они не получат ваше явное разрешение.
Конечно, были и другие попытки ограничить возможность интернет-провайдеров посягать на конфиденциальность своих клиентов, но что отличает этот нормативный акт от других, так это тот факт, что он требует от поставщиков телекоммуникационных услуг запрашивать ваше одобрение в точке продажи и затем убедитесь, что вы проинформированы о том, о чем они просят (глава III, раздел D, параграф 3 или параграф 221).
Как это влияет на конфиденциальность?
В результате этого, скорее всего, один из интернет-провайдеров скажет своим потенциальным клиентам, что сбор данных предназначен для аналитических целей, чтобы помочь им улучшить свои услуги, что не обязательно является ложью. Вполне вероятно, что они, по крайней мере, будут менее склонны продавать ваши данные рекламодателям. И это, вероятно, не мешает интернет-провайдерам устанавливать более высокую базовую цену за услуги (поскольку по умолчанию все отключены), а затем предлагать более дешевую альтернативу, если клиент согласен на сбор и хранение данных.
На протяжении всей истории правила, созданные Федеральной комиссией по связи (FCC), постоянно требовали от интернет-провайдеров принятия каких-либо мер с целью защиты данных клиентов от частных лиц. Это пустяки по сравнению с тем, что может произойти, когда штатимеет доступ к данным пользователей электросвязи (как это было бы в случае с Проект PRISM АНБ ), однако прогресс в этом направлении незначителен. отделение. Практически излишне говорить о том, что государственный орган может нанести гражданам больший вред, чем рекламодатель.
Что вы думаете? Следует ли FCC ужесточить правила в отношении интернет-провайдеров, чтобы продолжить усилия по защите интересов клиентов? Или это пустая трата времени? Расскажите нам в комментариях!