Идея благотворительных блокировщиков рекламы проистекает из распространенной ошибки использования большинства блокировщиков рекламы: неявного знания о том, что сайты, которые вы используете, не получают выгоды от вашего трафика. Чтобы решить эту проблему, на таких сайтах, как YouTube, реализованы такие сервисы, как YouTube Красный , позволяющие пользователям избегать рекламы, которая им не нравится, при этом поддерживая своих любимых авторов и сайт в целом.
К счастью, идея благотворительного решения по блокировке рекламы теперь стала реальностью. Теперь мы можем блокировать рекламу и возвращать деньги.
Brave: браузер с блокировкой рекламы, который платит издателям
Храбрый браузер – это легкий браузер со встроенным блокировщиком рекламы и уникальной особенностью: возможность включать чистую и легкую рекламу Brave, которая гарантирует, что издатели по-прежнему будут получать оплату, а сайты смогут продолжать работать. Обнаружение этого браузера побудило меня написать эту статью. Моральный вопрос, с которым я столкнулся как энтузиаст веб-серфинга и создатель контента, заключается в том, чтобы найти правильный баланс между обеспечением безопасного и ненавязчивого просмотра страниц, в то же время позволяя моим любимым сайтам и авторам продолжать делать то, что они делают.
Помимо решения для блокировки рекламы, предлагаемого браузером Brave, «благотворительный» аспект не ограничивается рекламой Brave. Пользователи могут отказаться от всей рекламы и установить ежемесячный бюджет, пропорциональный наиболее часто используемым ими сайтам. Например, если вы вкладываете 20 долларов в месяц и есть один сайт, на котором вы проводите 25 % своего времени, этот сайт будет получать от вас 5 долларов в месяц.
Вкладка «Дело и добрый блок: расширения для благотворительной рекламы»
Вкладка для причины – это расширение для вашего уже существующего браузера, которое заменяет страницы новых вкладок рекламой благотворительности. Он заменяет вашу новую вкладку страницей с несколькими рекламными объявлениями: рекламой, которая приносит вам «сердечки». Эти сердца действуют как валюта, которую можно использовать для пожертвований в одну из восьми благотворительных организаций по вашему выбору, включая Save The Children и Water.org.
Со временем это позволит вам внести благотворительный вклад, просто просматривая страницы так, как вы это делаете обычно! Если какая-либо из этих благотворительных организаций вас интересует и вы хотите приносить ей доход, используйте Tab for a Cause — отличный способ сделать это.
Гудблок – это благотворительный блокировщик рекламы, который работает так же, как и большинство других, но с одной особенностью: возможность просматривать специально подобранную рекламу один раз в день. Он принадлежит той же компании, что и Tab for a Cause, и поэтому имеет довольно похожую систему Hearts, которую можно использовать для пожертвований в благотворительные организации по вашему выбору.
Будущее блокировки рекламы
Будущее веб-рекламы туманно. Понятно, что пользователи устали от чрезмерно навязчивой рекламы, но сайтам и сервисам все еще нужно найти способ оплачивать свои счета, и до сих пор доходы от рекламы оказались способом сделать это. В конце концов, конечные пользователи и издатели должны работать вместе, чтобы гарантировать, что бесплатный веб-контент сможет выжить, не вторгаясь в работу пользователей и не ставя под угрозу их безопасность и безопасность в Интернете.
Раньше я довольно много писал о блокировщиках рекламы, в том числе битва между uBlock Origin и AdBlock Plus . Эта статья немного о другом: вместо откровенной драки между решениями для блокировки рекламы, это демонстрация решений для блокировки рекламы, которые просто так не отнимают. Эти решения окупаются.
Что вы думаете?