Хотя многие аэропорты и авиакомпании объединили усилия, чтобы свести к минимуму случаи потери багажа, это явление по-прежнему случается настолько часто, что стало своего рода церемонией посвящения для каждого частого путешественника.
Идея потерять багаж влияет на то, как некоторые люди планируют свои поездки, и даже в некоторых случаях снижает вероятность путешествовать самолетом, когда доступны более дешевые альтернативы. Поразительно видеть, как нам удалось освоить бесчисленные технологические достижения, но мы до сих пор не придумали, как не отправить чемодан в Токио к тому времени, когда ваш рейс приземлится в Париже. Но есть способ использовать то, что принес нам XXI век, в своих интересах и свести к минимуму (а в некоторых случаях и исключить) потерю багажа на рейсах.
Почему авиакомпании теряют вашу сумку
Авиаперелеты, как правило, оказываются в уникальной ситуации. В отличие от поездов и автобусов (где большую часть времени вам лично приходится загружать свой багаж и ухаживать за ним), самолеты очень высокие, и поэтому при загрузке багажа требуется механическая помощь. Это означает, что вам придется отдать свои самые ценные вещи другому человеку, который (в крупных аэропортах) отправит их через конвейер, который автоматически сортирует их. Чтобы облегчить этот процесс, каждому товару присваивается бирка с уникальным штрих-кодом. И вот в этом проблема.
Пока ваши сумки проходят через конвейерную систему в аэропорту по пути к месту назначения, прикрепленные к ним бирки сканируются, чтобы механизм знал, куда они направляются. Если на вашей бирке есть хоть малейший разрыв, она напечатана очень блеклыми чернилами или находится в таком положении, что ее не видно от автоматического сканера, вас ждет очень неприятный сюрприз, который может испортить вашу поездку. Проблемы с метками — наиболее распространенная причина потерь, которая больше всего расстраивает пассажиров.
Лондонский аэропорт Хитроу попытался решить эту проблему, увеличив угол обзора автоматического сканера в своих новейших терминалах с помощью решеток в нижней части конвейера. Однако это все равно мало что дает для решения более широкой проблемы.
Решение проблемы потери багажа
Более двух десятилетий мы используем технологию, впервые изобретенную в 60-х годах, для сортировки нашего багажа. Это не обязательно плохо, но когда появляется что-то доказуемо лучшее (и менее затратное), возможно, пришло время начать рассматривать наши варианты. Сканеры штрих-кода должны «видеть» бирку сумки, чтобы прочитать ее, что делает ее уязвимой для всего, что мешает этому. Это значит, что багаж без видимой бирки не отправится в рейс. Но что, если вам не нужно видеть тег, чтобы его сканировать?
В конце апреля 2016 года Delta Airlines объявила, что будет сотрудничать с аэропортами США до внедрить системы меток радиочастотной идентификации (RFID) , что позволит сканерам просто «проверять» сумки для сортировки, что значительно повысит возможности авиакомпании по сортировке. предотвратить потери.
Метки RFID не только более надежны, но и требуют более низкой цены, чем массив сканирования штрих-кода, для которого требуется множество устройств, стоящих под каждым углом вокруг конвейеров. Пожалуй, самое забавное в этом то, что мы могли бы использовать технологию RFID с момента ее первого появления в 1973 году. Это более четырех десятилетий назад!
Являются ли RFID-метки достаточно надежными для использования в этом контексте? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях!