Один из самых популярных жаргонов в индустрии интернет-маркетинга — «Деньги в списке». Это означает, что ваш онлайн-бизнес никогда не будет по-настоящему успешным, если у вас не будет списка подписчиков, которым вы сможете отправлять свои предложения. Но даже если вы не интернет-маркетолог, наличие списка подписчиков вашего веб-сайта также может повысить вовлеченность посетителей. Вы можете отправлять им уведомления о своих последних публикациях, приглашать их на конкурсы или просто сказать привет. Но прежде чем посетители будут преобразованы в списки подписчиков, вам нужны инструменты для их захвата. И один из лучших инструментов, доступных для WordPress, — Айсграмма .
Что такое Icegram?
Icegram – это бесплатный универсальный плагин WordPress для взаимодействия с посетителями. Он использует всплывающие окна, панели верхнего и нижнего колонтитула, уведомления, мессенджеры и многое другое, чтобы привлечь ваших посетителей и превратить их в подписчиков. Icegram легко интегрируется практически со всеми популярными службами списков рассылки, что упрощает отслеживание событий.
Несмотря на то, что браузер О
Что такое Icegram?
ходится на подъеме, списки адресов электронной почты по-прежнему занимают лидирующие позиции среди списков подписчиков и будут актуальны еще долгое время.
Как и в случае с другими плагинами WordPress, установить Icegram так же просто, как посетить репозиторий плагинов из области администрирования. Выполните быстрый поиск, установите и активируйте плагин, и все готово.
Сообщения и кампании
Основная концепция Icegram состоит из двух основных элементов: сообщений и кампаний.
Сообщения – это форма общения, которую вы хотите донести до своей аудитории. С помощью Icegram можно отправлять четыре типа сообщений:
- Панель действий – красочная сплошная панель вверху или внизу страницы, содержащая важные сообщения или срочные объявления.
- Всплывающее уведомление – окно уведомления в виде оповещения, которое появляется на некоторое время и исчезает само по себе, если пользователи не взаимодействуют с пользователем, аналогично уведомлению Growl.
- Мессенджер – уведомление, которое будет появляться, пока ваши посетители читают контент. Как следует из названия, он похож на Facebook Messenger.
- Всплывающее окно – это наиболее распространенная форма привлечения внимания и инструментов призыва к действию. Если вы не знаете, что такое всплывающее окно, значит, вы не подключались к Интернету последние десять лет или около того.
С другой стороны, Кампаниипредставляю
Сообщения и кампании
и правил. Кампания позволяет вам упорядочить несколько сообщений и определить правила таргетинга. С помощью Icegram вы можете создавать разные кампании для разных маркетинговых целей и показывать разные кампании на любой странице.Начало работы с Icegram
После установки Icegram создаст образец кампании в качестве примера. Вы можете начать создавать свою кампанию с нуля, но самый простой способ начать с Icegram — изменить образец кампании. При первой активации плагина вы попадете на страницу приветствия Icegram. Пример кампании находится вверху страницы. Вы можете «Просмотреть» или «Редактировать и опубликовать».
Редактировать кампанию очень просто. Это похоже на редактирование сообщения. Так что, если вы не новичок в WordPress и никогда в жизни не создавал постов, с Icegram вы будете чувствовать себя как дома.
Еще один быстрый способ начать кампанию — использовать готовый шаблон, который вы можете найти в «Галерее». Их можно выбрать из множества, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть один из них, и кампания автоматически появится на панели инструментов Icegram. Никакого программирования или специальных навыков не требуется.
Поскольку с плагином Icegram легко работать в режиме «укажи и щелкни», а возможности, которые вы можете использовать с плагином, практически безграничны, лучше изучить и испытать его самостоятельно, чем лишиться того волнения, которого вы заслуживаете.п>
Обход штрафов Google
С целью предоставления наиболее релевантных и высококачественных результатов поиска Google наказывает все сайты с дрянным контентом, которые используют что-либо, что мешает веб-пользователям получить максимальную отдачу от работы в сети. И, к сожалению, использование навязчивых всплывающих окон относится к категории «ухудшения пользовательского опыта». Icegram советует пользователям не зацикливаться на настройке всплывающих окон.
Хорошая новость: Icegram работает над системой, которая приведет всплывающие окна в соответствие с правилами Google. На данный момент вы можете сделать всплывающие окна ненавязчивыми и использ
Начало работы с Icegram
ие как панели действий, всплывающие уведомления и мессенджеры, за которые не будет наказываться старый добрый Google.Что вы думаете об использовании Icegram на своем сайте WordPress? Вы считаете это необходимым? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.