В этой статье мы обсудим последние достижения в области графических технологий: AMD Polaris и Nvidia Pascal. Эти две новые графические технологии могут похвастаться более высокой энергоэффективностью, лучшим соотношением цены и производительности и лучшей совместимостью с приложениями 4K/виртуальной реальности, чем когда-либо прежде. Эти достижения волнуют энтузиастов игр и компьютерного оборудования, и в этой статье мы расскажем, почему.
Что такое Polaris и Pascal?
Графические архитектуры используются для создания широкого спектра различных видеокарт, предлагаемых эталонными разработчиками (в данном случае AMD и Nvid
Contents
Что такое Polaris и Pascal?
созданных другими компаниями (такими как EVGA, MSI и т. д.).. Другими словами, последнее поколение графических технологий для ПК основано на работе AMD и Nvidia.Кроме того, недавно анонсированный Xbox Scorpio будет использовать модифицированную версию AMD RX 480. на основе архитектуры Polaris. Слухи о PS4 Neo также указывают на графический процессор на базе Polaris, что имеет смысл, поскольку оба производителя консолей работают с AMD.
Обе новые архитектуры также оптимизированы для новейших графических API: DirectX 12 и Vulkan.
Что такое DirectX 12 и Vulkan?
API — это сокращение от Application Program Interface. Графические API используются с различными игровыми/3D-приложениями вместе с движком для отображения игровой графики. В целом новые API отличаются большей эффективностью и производительностью наряду с новыми функциями.
DirectX 12 и Vulkan — два новейших графических API. Vulkan является преемником различных версий OpenGL (известного графического API с открытым исходным кодом, используемого большинством систем, отличных от Microsoft), а DX 12 — еще один большой шаг вперед для проприетарного Microsoft DirectX, используемого исключительно Windows и Xbox. Эти новые API-интерфейсы используют преимущества графических процессоров лучше, чем когда-либо прежде, позволяя значительно повысить производительность в поддерживаемых играх и устранить узкие места процессора н
Что такое DirectX 12 и Vulkan?
Однако и DirectX 12, и Vulkan фактически взяты из AMD Mantle. API Mantle имел открытый исходный код и был разработан для значительного повышения производительности графического процессора AMD в поддерживаемых играх за счет устранения узких мест ЦП (которые являются большой проблемой для сборок только для AMD). Благодаря этим новым стандартам каждый сможет воспользоваться преимуществами Mantle и новейшими графическими технологиями.
Для каких приложений подходят эти новые графические процессоры?
Бюджетные варианты по цене около 200 долларов США или ниже без проблем будут работать с новыми играми при высоких настройках. При цене от 250 долларов и выше производительность начинает резко возрастать у AMD RX 480 и GTX 1060. Как только вы преодолеете этот барьер, вы не только сможете максимально использовать возможности игр с разрешением 1080p, но и будете соответствовать графическим характеристикам, необходимым для игр в Виртуальная реальность или более высокие разрешения, например 1440p и 4K.
То, что когда-то стоило огромных 400 долларов за мощность графического процессора, теперь стоит буквально вдвое дешевле, что значительно снижает барьер для этих новых способов игры. И RX 480, и GTX 1060 предлагают огромные возможности с точки зрения производительности, одновременно снижая планку входа в следующую большую вещь в компьютерных играх.
Но как выбрать?
Как мне выбрать подходящий вариант?
Ну, в общем, просто используйте то, что вы можете себе позволить. На момент написания RX 480 является самым дешевым и легко справляется со всем, чем вы будете заниматься в течение следующих четырех лет. Увеличение цены на GTX 1060 или 1070 на 50–150 долларов обеспечивает еще один значительный прирост производительности, и AMD планирует вскоре представить RX 490, зверя с полной поддержкой 4K.
Коротко: бюджетный вариант — AMD, лучше (но дороже) — Nvidia. Тем не менее, мы только в начале нового поколения графических процессоров, поэтому эти две компании неизбежно скорректируют цены и начнут бор