С тех пор, как появилась реклама, мы пытались найти способы ее обойти. Для многих людей эти дисплеи часто раздражают и мешают получить удовольствие от просмотра фильма или телевизионной программы. Теперь у нас есть приставки, записывающие ТВ-трансляции с пропуском рекламы, и пиратские копии фильмов с удаленной рекламой.
В Интернете существует множество программ для блокировки рекламы с разной степенью эффективности. В марте 2016 года газета New York Times вышел со всплывающим окном , доступная пользователям блокировщиков рекламы, намекала, что их практика наносит ущерб финансовым интересам издания. Здесь необходимо ответить на вопрос, действительно ли издатели страдают от блокировщиков рекламы и, соответственно, страдают ли сами пользователи.
Что говорит лагерь противников блокировки рекламы
Издатели, рекламодатели и защищающие их профсоюзы немного разделились во мнениях относительно использования блокировщиков рекламы и того, как с этим бороться, но большинство из них почти единогласно считают это программное обеспечение проблемой, с которой им придется столкнуться. не раздражает посетителей. Интернет-издания, такие как Forbes и New York Times, внедрили метод, который позволяет им обнаруживать блокировщики рекламы и информировать посетителей об их влиянии. По данным этот отчет от PageFair, в 2015 году из-за этого явления было потеряно около 21,8 миллиарда долларов США. Мы можем ожидать, что эта цифра вырастет из-за постоянного роста использования блокировщиков рекламы.
Аргументом в пользу того, что Adblock наносит вред как издателям, так и их посетителям, является то, что, ограничивая поток доходов, они также ограничивают средства, которые они могут использовать для оплаты труда своих сотрудников, что приводит к падению качества их контента. Хотя это веский аргумент, у сторонников программного обеспечения, блокирующего рекламу, есть своя точка зрения.
Что говорят сторонники Adblock
Нельзя забывать, почему стало появляться такое программное обеспечение, как Adblock. В конце 90-х годов стали появляться сомнительные рекламодатели со своим резким стилем «Вы 999 999-й посетитель», что крайне раздражало подавляющее большинство людей, посещавших сайты, на которых они появлялись. В этом контексте программное обеспечение для блокировки рекламы приветствовалось и до сих пор выполняет эту роль. Чтобы быть уверенным, что никто больше никогда не будет раздражен, программа начала блокировать любую рекламу, которую могла обнаружить.
Ключевое слово здесь — «обнаружить». Поскольку блокировщики рекламы имеют скриптовый метод обнаружения рекламы, они также могут быть обнаружены веб-сайтами, которые с ними сталкиваются. Бюро интерактивной рекламы, торговая группа рекламодателей, здесь пропагандирует методологию DEAL (обнаружить, объяснить, спросить и поднять или ограничить) для веб-сайтов. По сути, это означает, что веб-сайты обнаружат ваше программное обеспечение для блокировки рекламы, объяснят его влияние, вежливо попросят вас отключить его и в конечном итоге ограничат ваше использование сайта (например, блокируя возможность комментировать или просматривать более нескольких страниц), если только не будет исключения. создано. Конечно, есть способы полностью обойти блокировщики рекламы.
Как рекламировать Adblock
Блокировка рекламы обычно осуществляется путем сканирования целевого веб-сайта на наличие распространенных рекламных сценариев. Рекламодатели Google AdSense, Doubleclick и другие используют встроенные сценарии для взаимодействия с сайтами издателей, которые можно легко проанализировать с помощью простого фрагмента кода, который сканирует наличие этих сценариев на веб-сайте, который вы посещаете. Простой способ обойти эту проблему (если вы издатель) — наладить собственный тираж рекламы с помощью сценариев предварительной обработки гипертекста (PHP). Вывод будет в формате обычного HTML, поскольку ваш сайт будет использовать собственный внутренний код для отображения рекламы. Другой способ обойти эту проблему — использовать контекстные ссылки партнеров. Однако что бы вы ни делали, старайтесь не раздражать людей. Они к этому относятся не очень любезно.
Не зашла ли блокировка рекламы слишком далеко? Издатели незрело реагируют на блокировщики рекламы? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!