ГлавнаяЛайфстайлИнтернетGoogle конкурирует несправедливо?

Google конкурирует несправедливо?

Европейская комиссия уже давно борется с технологическими гигантами, особенно с теми, которые базируются за пределами Европы. Google — самая известная компания, постоянно сталкивающаяся с судебными разбирательствами по поводу недобросовестной конкуренции и различными другими проблемами, связанными с обработкой пользовательских данных. Европейская комиссия (в своих судебных процессах о недобросовестной конкуренции) часто обвиняет Google в действиях, наносящих вред потребителям и инноваторам.

Моя цель здесь — не вынести вердикт (не думаю, что это мое дело), ​​а скорее представить аргументы за и против идеи о том, что Google может практиковать недобросовестную конкуренцию.

Давайте определим недобросовестную конкуренцию

googleunfair-конкуренция

Проблема с определением этого термина заключается в том, что на него часто влияют региональные культуры. То, что является «несправедливым» в правовой системе США, не обязательно совпадает с идеями и принципами, лежащими в основе правовых систем, скажем, Украины или Франции.

В целом определение недобросовестной конкуренции в большинстве современных демократических стран можно охарактеризовать как «сознательную попытку компании исказить рынок, на котором она работает, используя различные подрывные или откровенно деструктивные тактики, чтобы оттеснить своих конкурентов».

em>» В Корнеллском университете есть цифра определение , которая дает больше контекста.

Примером компании, конкурирующей несправедливо, может служить, например, производитель смартфонов, получающий эксклюзивные права на закупку сырья, которое абсолютно необходимо для производства смартфонов. Это сделает невозможным конкуренцию с компанией, поскольку вы не сможете получить доступ к рынку сырья.

Почему люди думают, что Google ведет нечестную конкуренцию?

Googleunfair-EC

Маргрете Вестагер, европейский комиссар по вопросам конкуренции, заявила, что «великолепные инновации Google не дают компании права лишать конкурентов шанса на инновации». Разногласия Европейской комиссии с Google во многом связаны с тем, как она использует свои собственные продукты. Из-за своей огромной доли на рынке поиска в Интернете (Оксфордский словарь английского языка даже включает «google» в качестве глагола ) ЕК считает, что Google несет социальную ответственность за то, чтобы ее платформа не исключала конкуренцию компании в других областях, таких как реклама.

В качестве примера, одна из жалоб, выраженных в судебном процессе, касается продукта Google для поиска на сайте, который каждый может внедрить на своем сайте, чтобы посетители могли использовать поиск с помощью Google для просмотра содержимого одного конкретного сайта. Поскольку Google разрешает появляться в результатах поиска только с помощью этого продукта, его присутствие на веб-сайтах вытесняет рекламу конкурентов.

Другая сторона медали

Хотя растущее присутствие Google легко представить как угрозу честной и справедливой конкуренции, многие выступают против обвинений в том, что компания ведет нечестную конкуренцию. Они утверждают, что Google владеет этими продуктами и может поступать с ними по своему усмотрению, если не подрывает конкуренцию неэтичными методами ведения бизнеса, такими как мошенничество и ложная реклама.

Что касается вездесущности Google, типичный противоположный аргумент гласит, что это просто потому, что Google очень хорошо конкурирует. В конце концов, есть конкуренты, такие как Microsoft (Bing) и Yahoo (Yahoo Search). Вы даже можете используйте собственную поисковую систему Google, чтобы найти их . Другими словами, ничто не мешает пользователям Google узнать, кто его конкуренты, и затем использовать их. Так уж получилось, что большинство людей предпочитают спокойно пользоваться продуктами Google.

Что вы думаете? Занимается ли Google чем-то сомнительным или это компания (по крайней мере, в этом отношении) не совершает никаких нарушений?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи