По большей части это общепринятая реальность. Если мы хотим использовать приложение или веб-сайт, мы привыкли к мысли, что это означает, что оно будет отслеживать наше использование. Но что, если мы даже не будем использовать это приложение или веб-сайт? Должны ли Facebook и другие иметь возможность отслеживать непользователей?
Правильно. Даже если вы избегаете использования Facebook либо потому, что у вас нет желания делиться своей личной жизнью с другими, либо даже если вы давно решили, что не хотите, чтобы за вами следили, социальная сеть все равно отслеживает вас.
Facebook недавно признал это, заявив, что «расширяет Audience Network, чтобы издатели и разработчики могли показывать более качественную рекламу всем, включая тех, кто не использует Facebook или не подключен к нему».
Вместо того, чтобы просто нацеливать рекламу на пользователей Facebook, они выходят за рамки этого и отслеживают, что вы делаете в онлайн-пространстве. Помимо Google, это вторая по величине сеть мобильной рекламы.
И именно это происходит каждый раз, когда вы нажимаете «Мне нравится», и вы этого ожидаете. Но он также берет те же данные с веб-сайтов, которые вы посещаете, и объявлений, на которые вы нажимаете, и применяет их для создания рекламы, ориентированной на конкретное использование вами Интернета.
Но так ли это? Должна ли социальная сеть, которой вы даже не пользуетесь, отслеживать вашу активность в Интернете? Плохо, что это делает Google, а как насчет социальной сети?