Множество производителей оборудования подтолкнули свои исследовательские отделы к поиску способов размещения большего количества оборудования в меньшем пространстве. 30 мая 2016 года Asus ZenBook 3 посрамил Apple MacBook с более тонким и легким корпусом , сумев разместить впечатляюще мощный набор оборудования в пространстве, которое вызвало бы клаустрофобию у самых опытных IT-ветеранов. Хотя все это впечатляет, возникает один существенный вопрос: обязательно ли тоньше оборудование — это хорошо?
Преимущества для производителей
Хотя потребитель всегда находится в центре производственного процесса, компании, производящие iPhone и ультрабуки, не исключают себя полностью из уравнения производственной цепочки. Изготовление более тонкого оборудования имеет для п
Преимущества для производителей
но:- снижение производственных затрат за счет меньшего расхода сырья,
- снижение затрат на цепочку поставок за счет снижения потребности в складских помещениях во время транспортировки.
- меньше розничных накладных расходов на распространение и
- более высокая операционная прибыль, которую можно было бы реинвестировать в исследования и разработку еще более тонких продуктов (самовоспроизводящийся цикл).
Хотя нам часто нравится думать о том, какую выгоду мы, как клиенты, получаем от приобретения более тонкого и легкого оборудования, мы забываем, что производители также обращают внимание на то, как это направление инноваций влияет на их прибыль.
Преимущества для потребителей
Главное преимущество, которое дает покупателю меньший, легкий и мощный ноутбук, — это более высокая степень портативности. По сравнению с 90-ми годами современный путешественник выигрывает от снижения «бремени упаковки» при путешествии с ноутбуком. Включение большей мощности в меньшее оборудование также снижает стоимость ноутбуков ( вот аккуратная диаграмма, показывающая, как компьютеры становятся все дешевле ). С этой точки зрения производство все более вызывающего клаустрофобию оборудования кажется беспроигрышным вариантом как для потребителей, так и для компаний, производящих устройства. Однако в целом этот феномен имеет определенные явные недостатки.
Недостатки
Почти каждое инновационное направление,
Преимущества для потребителей
рме единодушной победы, а скорее в форме компромисса, который сам по себе сопряжен с проблемами. Недостаток, с которым мы сталкиваемся при изготовлении изделий меньшего размера, — это отсутствие гибкости в ремонте. Чаще всего мы живем в такое время, когда иногда целесообразнее заменить целый блок, чем отремонтировать его часть . Из-за ограниченного пространства большинству производителей ноутбуков приходится интегрировать большую часть оборудования (например, графику и Wi-Fi) непосредственно в материнскую плату своих устройств. Хотя это характерно для смартфонов, с ноутбуками так было не всегда. Результатом такой повышенной зависимости от материнской платы устройства является подход к обслуживанию устройства по принципу «режим и сжигаем», при котором конечному пользователю не остается иного выбора, кроме как заменить всю плату, если один компонент не работает должным образом.Заключение
Хотя у нас нет ответа на вопрос, заданный в заголовке этой статьи, мы надеемся построить более широкую картину того, как производственные процессы могут повлиять на потребительский рынок. Стремление к созданию более тонкого оборудования является ответом на сигнал потребительского спроса. Люди хотят большей мобильности, и компании реагируют на это, предоставляя ее, жертвуя при этом гибкостью при обслуживании. В общем, рынок всегда будет предлагать то, что купит достаточное количество потребителей. Возьмем, к примеру, модульные телефоны, такие как Google Проект Ара . Это попытка объединить пр
Недостатки
ности и устранить описанные выше недостатки!Пришла ваша очередь присоединиться к обсуждению. Считаете ли вы, что наше стремление к более тонким продуктам лучше? Как мы можем улучшить производственную практику, которую мы сейчас наблюдаем? Расскажите нам в комментариях!