Культура онлайн-викторин уже здесь! Существует множество викторин о различных личностях, культурах, логике/науке с простыми ответами, доступных во всех уголках Интернета, и их популярность растет из-за того удовлетворения, которое они приносят. Я в основном говорю о «тестах», которые проходят многие люди, чтобы получить хоть каплю информации о себе, которая может быть точной, а может и неточной, и делятся результатами на крупных сайтах социальных сетей, что, в свою очередь, побуждает других пройти те же самые тесты.. Хотя все они в целом выглядят одинаково, некоторые из них могут отображаться как приложения, для работы которых требуются определенные разрешения на Facebook. Это создает серьезные проблемы с конфиденциальностью, и пришло время объяснить, что это такое и как можно быть более осмотрительным, чтобы не допустить продажу их информации.
Как тесты могут угрожать конфиденциальности
Чтобы понять, почему конфиденциальность может стать проблемой при проведении онлайн-викторин, сначала необходимо узнать, что они делают, чтобы получить вашу информацию. Поскольку больше всего виноваты викторины Facebook, я буду использовать социальную сеть в качестве отправной точки.
Прежде всего, никакая принадлежащая вам личная информация не может выйти из экосистемы Facebook в приложение без вашего разрешения. Ваш адрес, номер телефона и другие сведения о вас, которые вы решили сделать конфиденциальными, не будут доступны внешним организациям, если вы не разрешите это. Поскольку викторины, которые представлены в виде приложений Facebook, используют Facebook API для взаимодействия с вами, они справиться с этим ограничением. Когда викторина запросит ваше разрешение на доступ к информации, появится что-то вроде следующего.
Конечно, первое побуждение большинства людей — нажать «ОК» и пропустить скучный процесс проверки всего в диалоговом окне. Это может привести к серьезным последствиям, когда такая информация, как ваш адрес и номер телефона, будет немедленно передана третьей стороне, которой вы не знаете, можно ли доверять.
Последствиями этого являются увеличение вероятности получения нежелательной почты, рекламных звонков и большого количества спама. Некоторые ненадежные организации создают эти тесты, чтобы побудить людей выдать свою информацию, полагаясь на то, что их потребность в мгновенном удовлетворении превосходит их желание остановиться и просмотреть информацию, которую они предоставляют. Затем они продают эту информацию сторонним спамерам. Пара тысяч таких писем может стоить 50 долларов. Подумайте, сколько заработают эти организации, продав 100 миллионов электронных писем.
Как защитить себя
Помните скриншот выше? Там есть ссылка «Изменить предоставленную вами информацию». Там вы найдете хранилище всего, что приложение хочет от вас, что дает вам возможность отказаться.
Выше вы видите информацию, которую меня попросило предоставить приложение «Brilliant». По большей части это безобидно, но я бы предпочел, чтобы они не знали, кто мои друзья и какой у меня адрес электронной почты. Две верхние галочки должны быть сняты. После этого я вполне могу сообщить свой день рождения, историю образования (которую я все равно намеренно оставляю пустой) и свой нынешний город. Если вы не согласны что-либо отдавать, вы можете снять все галочки в этом списке. Просто всегда просматривайте это!
Есть ли у вас какие-либо идеи о том, как предотвратить утечку информации из Facebook на сторонние сайты? Давайте поговорим о федеративных веб-сервисах в комментариях!