В настоящее время интернет-издатели по всему миру сохраняют свой контент бесплатным из-за доходов, которые они получают от рекламы. Рекламные модели веб-издателей создают для них сильный стимул защищать свои доходы от рекламы всеми возможными способами, извлекая как можно больше пользы от каждого просмотра страницы, не ставя под угрозу качество сайта. Естественно, не всем нравится реклама, и некоторые из них собираются использовать программное обеспечение, называемое блокировщиками рекламы, которое автоматически блокирует ее. В ответ большое количество издателей, в том числе Ars Technica, объявили войну блокировщикам рекламы, заявив, что их использование снижает их доходы. Это правда? И действительно ли блокировщики рекламы убивают Интернет?
Угроза
6 марта 2010 г. Ars Technica опубликовала статью, в которой объяснил, как блокировка рекламы разрушает ваши любимые сайты . Это был не единственный раз, когда автор какого-то известного интернет-издания делал подобное заявление. 18 сентября 2015
Угроза
затронула тему с участием нескольких экспертов , касающуюся прекращения бесплатного контента на веб-сайтах из-за блокировщиков рекламы. Из-за этого создается впечатление, что блокировщики рекламы действительно доставляют неудобства, не так ли?Некоторые из опрошенных утверждают, что объем капитала, поступающего к издателям от рекламы, уменьшится до нуля, если люди продолжат загружать блокировщики рекламы и использовать их с нынешней скоростью.
платили за Adblock. Кроме того, согласно отчету Business Insider, часть их рекламы будет разблокирована. Хотя это может показаться немного неряшливым, Интернет являетсясвободным и открытым рынком. Конечно, пользователи, использующие Adblock, часто оправдывают свое использование программного обеспечения тем, что не хотят видеть раздражающую и сомнительную рекламу.
Все — реклама!
Почему блокировщики рекламы на самом деле не представляют угрозырекламы. Однако у издателей есть еще одно преимущество: у них больше возможностей обойти блокировщики рекламы, даже если они работают идеально и удаляют все признаки заскриптованного рекламного контента. Например, наличие необработанного HTML-тега все равно будет иметь шанс отобразить рекламу. Провайдеры не могут повторить это, поскольку они зависят от JavaScript для распространения. Помимо этого, есть также компании, готовые спонсировать определенные статьи, публикуемые на сайте, за которые сайт зарабатывает определенную сумму денег.
Рекламой может быть всё и вся. Видео на YouTube часто содержат продакт-плейсмент или обзоры, которые могли возникнуть в результате оплаты компанией лицу, записывающему видео. В текстовых СМИ любое упоминание какой-либо компании может быть рекламой. По мере увеличения числа пользователей, посещающих сайты с блокировщиком рекламы, рынок будет заинтересован в адаптации и внедрении подобных моделей.
Заключение
Прежде чем я позволю вам продолжить эту статью, я забыл упомянуть еще одну вещь: люди, использующие блокировщики рекламы, по всей вероятности, относятся к тем людям, которые уже игнорируют рекламу. Поскольку самым популярным методом рекламы является оплата за клик (PPC), то, по большому счету, сайты, на которых размещена реклама, не понесли никаких потерь, если кто-то, кто в противном случае просто увидел бы рекламу, был ею раздражен и двинулся дальше, не отдав ни единого щелчка. Только сайты, которые получают оплату за 1000 просмотров (PPM), понесут убытки из-за блокировщиков рекламы, а таких видов рекламы очень мало.
Считаете ли вы, что блокировщики рекламы — это проблема, или это отличная инновация, позволяющая людям спокойно просматривать веб-страницы?