Сегодняшний мир сильно отличается от мира 1960-х годов, когда обеспечить конфиденциальность было относительно легко. Вы можете в буквальном смысле жить, не сообщая свой адрес третьим лицам, кроме правительства и банка.
Сегодня мы живем в обществе, управляемом данными, где почти все о вас, включая то, о чем вы, возможно, даже не рассказываете своим родителям, находится где-то в базе данных, независимо от вашего ведома или без него. Проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас, заключается в том, что у нас нет четкой границы того, что такое «достаточно» данных о человеке. С другой стороны, интеллектуальный анализ данных может быть полезен каждому.
Почему компании собирают данные
Сбор данных – это практика, которую компании использовали еще до того, как смогли хранить свои медиафайлы в цифровом формате. Каталогизация данных о ваших клиентах на платформе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или планирования ресурсов предприятия (ERP) помогает вам лучше понять их и, как следствие, понять, что им нужно. Поскольку компания знает о вас больше, она может предложить вам вещи, которые больше соответствуют вашему конкретному образу жизни, вашим увлечениям и хобби. Это может звучать немного жутко, но корпоративный мир делал это задолго до того, как у нас появились компьютеры. Это один из многих способов, с помощью которых они конкурируют за ваши деньги.
На современном рынке Интернет предоставляет таким компаниям, как Facebook, возможность собирать данные о вас, чтобы сделать свою рекламу более актуальной. Проблема, очевидно, в том, что люди боятся, что их данные окажутся в руках тех, кто действительно может причинить им вред. В очень большом количестве случаев правительство заинтересовано в получении доступа к данным, которыми располагают различные компании. Агентство национальной безопасности США (АНБ) неоднократно уличалось в сборе данных об иностранных гражданах и американцах (как в случае с утечка информации из PRISM ).
Риски безопасности при сборе данных
Существует множество других угроз целостности вашей конфиденциальности, не имеющих никакого отношения к правительствам. Люди, государственные учреждения и частные компании, как известно, плохо отслеживают и защищают свои данные. Показательный пример: и IRS , и крупный поставщик медицинского страхования были взломаны в 2015 году, в результате чего хакерам был предоставлен значительный объем личных данных 78 миллионов человек. Сбор данных может пойти не так, как надо, если те, кто собирает ваши данные, будут скомпрометированы, а предоставленная информация попадет в руки тех, кто попытается нажиться на ней.
Что делать
Принимая во внимание тот факт, что одним из самых больших рисков для людей, пользующихся услугами как государственного, так и частного сектора, является возможность утечки данных, а также тот факт, что утечки данных постоянно растут как по частоте, так и по
span>intensity, сейчас самое время начать оказывать давление на компании, которые мы используем, чтобы они либо каталогизировали меньше наших данных, либо, по крайней мере, улучшили свои методы обеспечения безопасности. Что касается остальных из нас, которые являются постоянными пользователями онлайн-сервисов, мы должны обучаться и быть максимально осторожными с данными, которые мы предоставляем любому объекту в Интернете. Чем меньше вы делитесь информацией, тем безопаснее вы от хакеров.
Что вы думаете? Есть ли у вас дополнительный совет? Поделитесь этим с нами в комментариях!