Интернет-реклама принимает разные формы и появляется в разных местах, и не похоже, что эта тенденция идет на убыль. Кажется, что оно только увеличивается, хотя люди, похоже, этого не хотят. Как бы вы охарактеризовали состояние интернет-рекламы?
Развитие онлайн-рекламы стало настолько большим, что на ее основе возникла целая индустрия блокировки рекламы. Казалось бы, люди просто не хотят этого или не видят в этом необходимости. Однако практика проникновения в Интернет рекламы продолжается. Они появляются повсюду. Они появляются на сайтах. Они появляются на Facebook. Они начинают воспроизводиться до того, как вы сможете посмотреть видео на YouTube. Их трудно избежать. Тем не менее, они необходимы тем, кто зарабатывает на жизнь в Интернете, чтобы зарабатывать деньги. Если вы просматриваете или просматриваете их, значит, кто-то зарабатывает на этом деньги, и часто эти деньги используются для предоставления контента, который вы читаете или смотрите.
Но это не значит, что вам обязательно нравится реклама. Будем надеяться, что с учетом количества появляющейся рекламы они в чем-то полезны. В идеале они каким-то образом связаны с контентом, который вам интересно читать или смотреть, но мы все знаем, что так происходит не всегда.
Если бы вам дали всего одно слово, как бы вы им описали состояние интернет-рекламы? Пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Изображение предоставлено: Паскаль ПиратЧикан