Еще в январе 2015 года в правительстве США шли разговоры о введении нового свода законов с целью защиты частной жизни людей в Интернете (по большей части ). Если они пройдут, это будет первый случай в истории США, когда люди будут иметь набор четко определенных «прав» в цифровом мире. Последствия этого проекта привели к тому, что несколько человек раскритиковали это предложение, но почему? Мы намерены объяснить все, что вам нужно знать об этом предложении и о том, чем оно похоже на то, что делают другие страны.
Что делает Билль о правах потребителей на конфиденциальность?
По предложению Белого дома, этот правовой проект чем-то похож на «право на забвение» Евросоюза, хотя законопроект существенно расширяет эту идею. Законопроект требует от компаний использовать «легко понятный язык» при предоставлении подробной информации о своей практике конфиденциальности и безопасности. Несмотря на стремление регулировать то, что частный сектор делает с данными клиентов, в проекте не совсем ясно, будет ли правительство также соблюдать свои собственные правила.
Что об этом говорят люди?
Законопроект подвергся значительной критике со стороны правозащитных групп, заявивших, что в законопроекте много лазеек поставит потребности промышленности выше потребностей потребителей. Это предложение позволяет отраслям создавать свои собственные стандарты конфиденциальности, что затрудняет существование единообразия. Стартапам (компаниям, которые все еще находятся на стадии роста) разрешено отказаться от каких-либо последствий принятия этого законопроекта на полтора года, что дает им достаточно времени для соблюдения требований.
Сбор данных — обычная практика компаний, у которых есть рекламодатели. Таким образом они обслуживают рекламу, соответствующую желаниям потребителей, а также понимают демографические группы, которые ежедневно получают доступ к их веб-сайтам. Например, владельцы веб-сайтов нередко используют определенное аналитическое программное обеспечение, чтобы понять, какие люди посещают их сайты, чтобы они могли удовлетворить свои потребности. Нарушение конфиденциальности здесь не так вредно, как то, что мы видим в государственных органах, которые проверяют трафик частных лиц.
Тем не менее, компаниям, представленным в Интернете, важно открыто указывать, какие данные они собирают от своих пользователей. В основном об этом говорится в Билле о правах потребителей на конфиденциальность. Ожидается, что это предоставит компаниям определенную гибкость в рамках платформы.
Заключение
Существует множество инструментов, которые потребители могут использовать для защиты своей информации, например отключение JavaScript и создание файлов cookie в своих браузерах. Однако если вы сделаете это самостоятельно, вы можете заметить, что некоторые (фактически большинство) сайты могут вообще работать некорректно. Вот насколько мы зависим от сбора данных, и это не обязательно плохо. Нам просто нужно искренне обсудить вопросы конфиденциальности, а потребителей необходимо в определенной степени информировать о том, что представляет собой «лучшая практика» при работе в Интернете.
Чтобы обе эти вещи произошли, мы должны сначала понять, где страх неуместен и где ему действительно место. Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях!