Когда Ello выпустила общедоступную бета-версию, я был одним из любопытных гиков, которые хотели посмотреть, как все работает внутри платформы. К сожалению, после официального релиза мне потребовалось больше месяца, прежде чем я получил к нему доступ (один из блоггеров в моем местном сообществе предложил приглашения). Я получил ссылку, зарегистрировался и вошел.
«Просто, красиво и без рекламы». Это была изюминка Элло. Я считаю, что первые два прилагательных столь же распространены и раскручены, как и описания продуктов, однако третье послужило верным крючком для многообещающей социальной сети: без рекламы?
Как такое может быть? Большинство веб-сайтов процветают благодаря рекламе, и, конечно же, несложным является рекламная бизнес-модель Facebook, в которой он сотрудничает со сторонними компаниями по сбору данных, такими как Acxiom, Datalogix и Epsilon. Возможно, это могло натолкнуть на мысль, что Ello — конкурент Facebook? Изучая платформу уже несколько недель (очевидно, я все еще набираю подписчиков и слишком занят, чтобы сосредоточиться на этом), вот что я обнаружил.
Привет, Элло!
Ello — это простая частная социальная сеть для творческих людей и профессионалов с черно-белым пользовательским интерфейсом. Группа программистов и дизайнеров из Великобритании создала платформу для своегосообщества; в конце концов люди захотели присоединиться, поэтому они создали публичную бета-версию. На момент написания этой статьи вам необходимо получить приглашение для настройки учетной записи.
Вот манифест:
Ваша социальная сеть принадлежит рекламодателям.
Каждая публикация, которой вы делитесь, каждый ваш друг и каждая ссылка, по которой вы переходите, отслеживаются, записываются и преобразуются в данные. Рекламодатели покупают ваши данные, чтобы показывать вам больше рекламы. Вы — продукт, который покупают и продают.
Мы считаем, что есть лучший способ. Мы верим в
Contents
Привет, Элло!
расоту, простоту и прозрачность. Мы считаем, что люди, которые создают вещи, и люди, которые их используют, должны быть в партнерстве.Мы считаем, что социальная сеть может стать инструментом расширения прав и возможностей. Не инструмент для обмана, принуждения и манипулирования, а место, где можно объединяться, творить и праздновать жизнь.
Вы не продукт.
Вы можете узнать больше о Elloздесь.
Настройка учетной записи Ello
Предполагая, что вы получили приглашение (от меня), вот как выглядит панель управления.
Ello все еще находится на стадии публичной бета-версии. В разделе «Настройки» вы можете обновить свой профиль, биографию и ссылки. При обновлении записи Ello автоматически сохраняет введенные вами данные.
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть параметры «Настройки» и «Уведомления», контроль контента для взрослых и удаление учетной записи.
В целом, на этой вкладке находится все, что вам нужно обновить в настройках.
Интерфейс слайдера Ello позволяет обновлять изображение заголовка. Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть обновления своего профиля и других пользователей.
С вашим аватаром и изображением заголовка вы просто перетаскиваете фотографии со своего компьютера, и Ello загружает их. При публикации обновления при наведении указателя мыши разворачиваются маленькие кнопки: «Загрузить», «Отменить» и «Опубликовать».
Интересные функции и возможности
Ранее я упоминал, что Ello описывает себя как «Простой и красивый». Путешествуя и исследуя сайт, я понял, что нет других слов, чтобы описать его, потому что Ello такой, какой он есть. Он прост в использовании, лак
Настройка учетной записи Ello
мы.- Никаких селфи, кулинарного порно и фотографий с выпивкой поздно вечером – контент, который вы увидите, в основном креативный, ценный, заставляющий задуматься и вдохновляющий, что дает вам больше места делиться и просматривать то, что вас интересует – просто быть самим собой и делиться «кусочком» и «душевным спокойствием». Это другой мир, другая платформа.
- Общайтесь с единомышленниками. Модель Ello делает интересной то, что она подходит не всем. Вы не найдете здесь своих друзей (если только не добавите тех, кому, по вашему мнению, было бы интересно присоединиться!), но есть множество единомышленников-хипстеров, креативщиков, художников, компьютерных фанатов и профессионалов, с которыми вы можете связаться. Угадайте, кого я нашел в своих кругах: влиятельных лиц и интернет-маркетологов в моем местном сообществе.
- Нет рекламы – чисто, просто и без раздражающих всплывающих баннеров.
- Все в одном месте : все находится в одном месте в левом верхнем углу: «Найти», «Пригласить», «Настройки», «Друзья» и «Шум». И перед вами оказывается текстовое поле: просто «Скажи Элло…»
- Пометка NSFW. Поскольку Ello состоит из разнообразного сообщества интеллектуалов, профессионалов и творческих людей, пометка «Не подходит для работы» требует от пользователей отмечать свой профиль, если они часто публикуют сообщения, будь то намеренное или нет, содержание откровенно сексуального характера. Это касается тех, кто не хочет видеть подобные посты. Между тем, пользователи также могут настроить настройки, чтобы не видеть откровенно сексуальный контент.
Ello также опубликовала открытое письмо в связи с предыдущими предположениями о том, что в конечном итоге она будет использовать модель платной рекламы.
Заключение
Ello нацелена на уникальный рынок, который отличается от того, что обслуживают Facebook и крупные бренды. При навигации по сайту он напоминает мне UI/UX Tumblr, за исключением того, что Ello, конечно, является частным сайтом социальной сети, тогда как первый является одновременно микроблогом и общедоступным сайтом социальной сети
Интересные функции и возможности
ранство, где вы можете просто быть самим собой и выжимать творческие соки от художников, предпринимателей и профессионалов-единомышленников, это хорошая социальная сеть, с которой можно начать, выражая себя и слушая. тому, что говорят влиятельные лица.С Ello появился лучший способ общаться и выражать идеи. Он такой и был создан – целенаправленный, прозрачный и простой.
На данный момент вы можете получить доступ к сайту только с помощью веб-браузера; Лично я также столкнулся с некоторыми ошибками при просмотре сайта с помощью мобильного Safari (iOS) и Google Chrome (Android), хотя он имеет адаптивный дизайн. Еще одна задача для меня — привлечь подписчиков, и, возможно, это займет некоторое время.
Что вы думаете о бизнес-модели Ello?