С более чем 1 миллиардом пользователей Facebook сегодня определенно является бесспорным королем социальных сетей, зарабатывая колоссальные 3 миллиарда долларов дохода за один квартал. Если проанализировать, бизнес-модель Facebook полностью зависит от пользователей и контента, который они генерируют, но с учетом информации и данных, которыми вы делитесь в своих профилях, то, что вы получаете взамен, — это ничто.
Новая социальная сеть под названием Tsu, доступная только по приглашению, призвана решить эту проблему, платя пользователям за активные публикации на платформе, а также за приглашение их друзей присоединиться к сети. В этой статье мы обсудим бизнес-модель, особенности и многое другое Tsu.
Что утверждает Цу
Философия Цу проста: пользователи или генераторы контента должны получать вознаграждение за свой контент. Стартап утверждает, что сохраняет только десять процентов дохода от рекламы, полученного от публикации в течение суток, а остальные девяносто процентов передает пользователям. Из этой суммы пятьдесят процентов достается владельцу контента, а остальные пятьдесят процентов распределяются по «правилу бесконечных третей». Тот, кто нанял владельца контента, получает одну треть, тот, кто нанял этого человека, получает одну девятую и так далее.
Очевидно, что вам нужно иметь большое количество подписчиков, а ваши публикации должны быть интересными, чтобы больше зарабатывать. Вам также платят, когда приглашенный вами человек действительно присоединяется к Tsu. Стоит отметить важный момент: Tsu также платит вам за контент, размещенный на других платформах. Например, если вы уже монетизируете свои видео на Youtube, вы можете поделиться ими на Tsu и заработать больше. Как только накопленная сумма на вашем счете Tsu достигнет отметки в 100 долларов, вы сможете обналичить ее.
Помимо заработка на вашем контенте, Tsu также позволяет вам контролировать и создавать свою социальную сеть. Вы можете сделать это, передав свой личный короткий код тем, кого вы хотите пригласить на платформу, и они затем смогут подписаться на вас. Это делает Tsu платформой только по приглашениям, хотя попасть на нее несложно, так как вы увидите, как многие участники Tsu делятся своими личными короткими кодами в Интернете в попытке привлечь больше подписчиков (если вы хотите зарегистрироваться, вы можете использовать мой короткий код: http://www.tsu.co/himanshuz)
Функции
После того, как вы зарегистрируетесь и посетите страницу своего профиля, вы поймете, что Tsu во многом напоминает Facebook, за исключением того, что у него зеленая тема, а не синяя, как у Facebook. В ней есть все основные функции, которые должны быть в социальной сети, а также некоторые дополнительные.
Например, вы можете официально связать свою учетную запись Tsu со своими учетными записями в Facebook и Twitter, чтобы вы могли использовать Tsu для публикации сообщений непосредственно в этих социальных сетях — функция, которая поможет людям проводить больше времени в Tsu, оставаясь при этом на связи. существующие аккаунты в социальных сетях.
Tsu также позволяет отправлять деньги другим пользователям или продавцам, хотя за эту услугу взимается комиссия в размере 3 процентов.
Что мы думаем
В настоящее время Tsu выглядит как платформа монетизации контента, замаскированная под социальную сеть. Его бизнес-модель определенно вызвала некоторый ажиотаж. Это необычно, но не ново: Bubblews пошла по тому же пути.
Категорией пользователей, которые больше всего выиграют от этой бизнес-модели, являются знаменитости, у которых обычно миллионы подписчиков, но нам придется подождать и посмотреть, будет ли этого достаточно, чтобы заманить обычных пользователей. Что касается конкуренции Цу с Facebook, то она может стать глотком свежего воздуха, но ей определенно предстоит пройти долгий и долгий путь.