ГлавнаяИгрыПочему некоторым играм нужна 64-битная поддержка

Почему некоторым играм нужна 64-битная поддержка

В мире игр недавно крупные издатели предприняли попытку выпускать свои игры с поддержкой 64-битной версии. World of Warcraft, несмотря на то, что в течение многих лет работал на 32-битной версии, был исправлен для поддержки 64-битной версии. Многие люди решили, что именно так игры будут развиваться. Но почему именно поддержка 64-бит так важна для некоторых игр? С выпуском The Sims 4 от EA с поддержкой только 32-битных версий возникли споры о том, следует ли расширять игру до 64-битной версии, по крайней мере, для совместимых машин. Почему это?

Что дает поддержка 64-битной версии?

Чтобы понять, почему людям нужна поддержка 64-разрядной версии в играх и приложениях, нам необходимо понять, что означает слово «64-разрядная версия». Ваш процессор обрабатывает задачи с определенной максимальной разрядностью. ЦП имеет регистры фиксированного размера (8-бит, 16-бит, 32-бит и 64-бит). Самый большой регистр определяет, какое наибольшее число

Что дает поддержка 64-битной версии?

нительных инструкций. В 32-разрядных процессорах это 2 147 483 647или 4 294 967 295. Это зависит от того, используете ли вы целые числа со знаком (которые допускают отрицательные значения) или их беззнаковые (только положительные значения). ) эквиваленты.

64-битные процессоры позволяют передавать в ЦП гораздо большие числа (максимальное значение составляет 18 446 744 073 709 551 615 для целых чисел без знака).

Основная идея, которую вы должны усвоить из этого, заключается в том, что 64-разрядные процессоры позволяют использовать гораздо большие числа при выполнении быстрых вычислений и извлечении адресов из памяти. Вот почему 32-битные процессоры поддерживают только до 4 ГБ памяти. Кстати о памяти…

Вы получаете больше адресного пространства.

64bitgames-ram

Каждый раз, когда игра начинала расширять пределы памяти системы, на которой она запущена, возникал стимул попытаться работать в рамках этих ограничений, а это означало, что в некоторых случаях о кэшировании таких вещей, как персонажи и объекты, не могло быть и речи.. Возьмем, к примеру, The Sims 4. Когда состояние игры меняется, оно должно перезагрузить всех персонажей, как вы это делаете при первой загрузке игры. Он не кэширует их (что значительно ускоряет загрузку), поскольку в его 32-битной архитектуре объем памяти ограничен 4 ГБ. Даже если игра работает на 64-битном процессоре, сама игра написана таким образом, что поддерживает только младшие 32-битные регистры процессора.

Короче говоря, игры с поддержкой 64-разрядных систем могут кэшировать гораздо большие объемы данных. Это означает, что вы ускоряете загрузку и, возможно, наслаждаетесь такими функциями, как автосохранение, в играх, которые традиционно потребляют много памяти.

Существует возможность вычислений с двойной точностью.

В 32-битных архитектурах работа с десятичными точками очень затруднительна. Однако в большинстве случаев разрешенных семи десятичных цифр достаточно. Но что, если вы пытаетесь сохранить значение очень высокой точности? Игры разв

Вы получаете больше адресного пространства.

ребуется более семи десятичных знаков (например, скорость распада, при которой снижается энергия, или что-то в этом роде). В 64-битных архитектурах вы можете выделять числа с плавающей запятой двойной точности, что позволяет работать с десятичными цифрами до 16.

Да, вы могли сделать это в 32-битных процессах, но для этого требовался обходной путь, при котором значением фактически было бы два куска памяти, склеенных между собой клейкой лентой. Это заставило процессоры выполнять больше инструкций только для того, чтобы собрать значения в правильное десятичное число. Это означает, что число типа 4.2592039521510 будет занимать два разных места в вашей оперативной памяти, а не быть одним значением.

Видеокарты работают по другим правилам.

64bitgames-GPU

Несмотря на всю загадку 32-битных и 64-битных игр, я думаю, вам следует знать одну вещь: это не имеет ничего общего с графикой. Видите ли, видеокарты значительно эволюционировали и стали включать разрядность, которая намного больше, чем у ваших процессоров (многие из них имеют разрядность до 256 бит!). Что поддержка 64-битного процессора делает с вашими играми, так это позволяет им создавать более эффективные механизмы принятия решений, которые более эффективно работают с вашей памятью. Графика останется прежней, но игра станет умнее и интуитивно понятнее.

Если вам есть что добавить к этому обсуждению, оставьте комментарий ниже!

Существует возможность вычислений с двойной точностью.

Видеокарты работают по другим правилам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи