27 мая 2014 года компания Google представила группе заинтересованных людей (в том числе слепому мужчине, который, очевидно, не умел водить машину) продукт, который может изменить наш взгляд на автомобили в лучшую или худшую сторону. Впервые эти люди почувствовали острые ощущения от того, что цифровой шофер возит их по месту, которое казалось безопасным на парковке. Каждому, включая первых пионеров автомобильной промышленности, есть что сказать об этом автомобиле. Однако одно остается бесспорным: внедрение беспилотных транспортных средств кажется неизбежным. Пришло время начать их понимать.
Безопасно ли это?
Среди всех вопросов, которые люди спрашивают о беспилотных автомобилях, пожалуй, больше всего их беспокоит безопасность. Ведь если у машины нет рулевой колонки, сложно представить, как на этих вещах будут работать такие вещи, как защитное вождение. Как мы можем быть уверены, что компания, специализирующаяся на поис
Contents
Безопасно ли это?
х, будет производить автомобиль, обеспечивающий безопасность пассажиров и водителя так же, как это делают другие производители автомобилей? Правда в том, что мы никогда не уверены.Незадолго до осени 2012 года, мы получили ответ . 7 августа 2012 года Mashable сообщил, что Google протестировал свои беспилотные автомобили на протяжении более 300 000 миль дорог в различных условиях не зафиксировав ни одного ДТП. В докладе это рассматривается в перспективе, демонстрируя, что средний американский водитель попадает в аварию примерно каждые 10 лет или 165 000 миль. До конца весны 2014 года автомобили Google представляли собой обычные автомобили (Toyota Prius), оснащенные лазерной системой наведения. Поскольку у них все еще были рулевые колонки, у водителей была возможность взять на себя управление автомобилем и увести его с дороги. Затем, в мае, компания объявила, что полностью откажется от рулевой колонкии будет использовать собственный автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу.
Если вы спросите меня, данные достаточно убедительно свидетельствуют о безопасности беспилотных автомобилей.
А как насчет топливной эффективности?
Помимо того факта, что вам, возможно, не придется тратить много топлива на стоянках в поисках места, похоже, мало исследований о том, как беспилотные автомобили влияют на топливную экономичность. Однако на расход топлива большое влияние оказывает то, как вы управляете автомобилем. Таким образом, BMW M3 может расходовать меньше топлива, чем Toyota Prius, на то же расстояние. Чтобы убедиться в этом, посмотрите, как это происходит в Top Gear ниже:
Итак, будет ли беспилотный автомобиль Google более экономичным? Это зависит как от топливной экономичности автомобиля, так и от стиля, с которым им управляет цифровой хозяин. Скорее всего, он может быть намного более эффективным, чем средний автомобиль того же веса и класса двигателя, просто из-за способа его управления (плавное ускорение, мягкость на поворотах и т. д.).
А что говорит автомобильная промышленность о беспилотных автомобилях?
Во-первых, Volvo также разрабатывает беспилотный автомобиль тестирую его в Швеции . Однако некоторые компании недовольны изменениями, например Дженерал Моторс , которая считает, что это угроза, которая лишит их влияния на текущий автомобильный рынок.
Однако автомобильная промышленность пока не выражает серьезных опасений. Самыми громкими критиками являются люди в сети, некоторые из которых не до конца понимают технологию беспилотных автомобилей, а у других есть вполне обоснованные опасения. «Что, если
А как насчет топливной эффективности?
т один человек. Ответ на этот вопрос сложен, и поскольку Google не комментирует, что именно произойдет, я подозреваю, что машина может проинформировать водителя, прежде чем спрашивать инструкции.А как насчет погодных условий, таких как дождь, снег или туман? Сильный дождь и снег действительно создают проблемы для автомобиля, поскольку он не может обнаружить разметку полосы движения на заснеженных дорогах и воспринимает сильный дождь как препятствие. Это то, над чем Google придется поработать, но это не представляет собой непреодолимой проблемы в проекте. Это такое же препятствие для развития, как и любое другое.
Что вы думаете?
Теперь, когда я сказал все, что хотел сказать о беспилотных автомобилях, настала ваша очередь говорить. Если у вас есть мысли о каких-либо проектах беспилотных транспортных средств, оставьте комментарий ниже.