Мы все знаем, насколько раздражающей может быть реклама. Они могут появиться, когда вы меньше всего их подозреваете, а также могут быть настолько постоянными, что вы можете больше не посещать веб-сайты, просто чтобы держаться подальше от рекламы. Google хочет усугубить ситуацию, размещая рекламу на всем, до чего может добраться. Хотите видеть рекламу на каждом вашем электронном устройстве?
Google направила письмо в Комиссию по ценным бумагам и биржам в декабре прошлого года, хотя об этом стало известно совсем недавно. Они упомянули о своих планах размещать рекламу на «холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках, часах» и, казалось бы, на всем остальном с каким-либо экраном или окном.
Подумайте, какой была бы жизнь. Вам нужно было пересечь комнату, чтобы включить кондиционер, но вам приходилось ждать тридцать секунд, пока вы не закончили смотреть рекламу. Вы вставляете свой стакан под диспенсер для льда на холодильнике, но не получаете лед, пока не нажмете кнопку с надписью «Пропустить это объявление». Вы проверяете время на часах, но вам приходится ждать, пока закончится реклама. Поскольку закон считает, что мы слишком отвлекаемся на мобильные телефоны, когда ведём машину. Представьте себе, если бы на приборной панели автомобиля была бы размещена реклама.
Этот план Google, безусловно, изменит нашу жизнь, но это не является полной неожиданностью. Стоит ли нам этого ждать или Google зашел слишком далеко? Хотите видеть рекламу на каждом вашем электронном устройстве?