ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаКак Facebook может в конечном итоге убить свой пользовательский опыт

Как Facebook может в конечном итоге убить свой пользовательский опыт

fbexperience-thumbdownFacebook стал крупнейшим и наиболее доминирующим местом для общения в Интернете. Ее платформа привлекла огромное количество онлайн-пользователей по всему миру, что делает ее очень сложной социальной сетью. Саму идею «социальной сети» популяризировал этот сайт. После многих лет успеха кажется, что Facebook в последнее время пошел вниз: многие люди жалуются на методы, которыми он занимается. На данный момент в сети нет серьезной нехватки пользователей, но это не значит, что что люди не находят причин питать к нему негативные чувства. Имея это в виду, мы рассмотрим действия Facebook, которые могут граничить с саморазрушительным поведением.

Реклама

при поддержке fbexperience

Реклама существует с момента появления первых веб-сайтов. В этом нет ничего нового, так почему же реклама Facebook вызывает беспокойство?

Проблема рекламы Facebook не в том, что она существует. Дело в том, что он становится более интегрированной частью экосистемы социальной сети. Представьте себе, что вы разговариваете с одним из своих друзей

Реклама

вами встает продавец с табличкой, рекламирующей новый пылесос. Реклама Facebook немного более тонкая, но она по-прежнему следует той же концепции.

Я полностью понимаю. Facebook нужно как-то зарабатывать деньги, и его показатели не очень-то радуют акционеров. Чтобы получить дополнительный доход, в котором она нуждается, компания должна использовать новые рекламные стратегии, которые более «вашим к лицу». Некоторые из его пользователей будут раздражены, большинство из них согласятся с изменением. Этот процесс повторяется, но часто не перестает повторяться, даже когда компании знают, что вот-вот потеряют часть пользователей. Со временем они начинают интересоваться только теми пользователями, которые зарабатывают им деньги, не понимая, что они уйдут, если уйдут их друзья. А когда людей не беспокоит реклама, их беспокоит…

Приложения

fbexperience-сторонние объявления

Сколько я помню, как пользовался Android, я помню, как Facebook предлагал мне загрузить приложение «Messenger». Это не так уж и раздражает, но я все равно мог бы обойтись без всей этой ерунды. Возможно, другие люди чувствуют то же самое, но я не думаю, что этого достаточно, чтобы начать бунт.

Однако есть и еще кое-что: Facebook пытается проникнуть во всю сферу приложений, создавая сеть, в которую другие приложения начнут включать его рекламу. Некоторые люди скажут, что это вовсе не чрезмерно, учитывая, что приложения уже отображают рекламу через сети, управляемые Google & Co. Однако в этом нет смысла. Вся цель Facebook заключалась в том, чтобы стать социальной сетью. Конечно, это не имеет никакого отношения к его решению заняться рекламным бизнесом, и технически это не является злом.

Но подумайте вот о чем: Facebook придется сосредоточиться не только на своей социальной сети, но и на своем рекламном продукте. Компания распыляется? Что ж, Google, похоже, уже поглощает Интернет целиком с кучей продуктов и предприятий. Почему Facebook не может?

Ну, Facebook добился того, чего достиг, потому что это была самая крутая социальная сеть. Ему едва пришлось прилагать усилия, чтобы расширить охват, так как все советовали всем остальным присоединиться к нему (по крайней мере 8 разных друзей в 50 раз

Приложения

овали мне зайти на Facebook, прежде чем я получил учетную запись). Она либо укрепляет свои позиции в качестве лучшей социальной сети, либо теряет маневренность, уделяя особое внимание рекламному бизнесу.

Вы больше не можете видеть все

Когда «Временная шкала» была «Стеной», Facebook помещал туда все, на что вы подписались. Если вы подписывались на кого-то или у вас был кто-то в друзьях, сообщения этого человека будут появляться в тот момент, когда они появляются. Создатели контента, страницы и группы попадали на вашу стену каждый раз, когда они что-то добавляли. Затем произошло следующее:

l9ZqXlHl65g maxresdefault

Теперь, чтобы обратиться к вашим подписчикам и позволить им решить (по своему усмотрению), стоит ли смотреть ваш контент, Facebook прилетел, как сокол, и забрал все это. Он заменил это другим методом, а именно стратегией «теперь вы будете платить, чтобы охватить людей». Мотивом Facebook для этого изменения было что-то вроде: «Ну, мы хотим быть уверены, что наши пользователи видят только то, что их действительно интересует». Они измеряют это через лайки и комментарии. Как сказал красавец в видео выше, что, если вам что-то нравится, не нажимая «Мне нравится»? Я делаю это тонну. И угадай что? Мне действительно нужно посетить страницу, чтобы увидеть ее содержимое. Моя стена (хм, «Хронология») практически пуста.

Что дальше?

Другие вещи, о которых я не упомянул, включают продажу Facebook вашей личной информации третьим лицам (что не так уж плохо, как кажется, но все же немного жутковато), создание таких пустяков, как Facebook Home, и использование своих пользователей в качестве подопытных. свиньи без согласия на какие-либо бета-программы. Этого все еще недостаточно, чтобы убедить людей прекратить использовать Facebook (меня это, конечно, не убеждает). Однако, если Facebook продолжит непреднамеренно или целенаправленно делать вещи, которые расползают его пользовательскую базу, количество пользователей начнет сокращаться до точки невозврата. Это не первый раз, когда социальная сеть терпит крах (кто-нибудь MySpace?).

В любом случае, теперь ваша очередь оставить свои мысли ниже. Как вы думаете, что Facebook может сделать в будущем, чтобы исправить это? Какие (конструктивные) предложения у вас есть к ним? Раздел комментариев открыт для вас.

Вы больше не можете видеть все

Что дальше?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи