Хотя в сегменте облачных хранилищ наблюдается большой ажиотаж, в котором участвуют почти все крупные компании, потребители сталкиваются с ужасной проблемой выбора лучшего варианта. Фактически, некоторые из вас могут даже иметь учетные записи для всех этих сервисов и использовать их для разных целей. Проблема теперь не в том, сколько у вас аккаунтов, а в том, как ими всеми управлять в одном месте. Cloudkafe — один из таких сервисов, который предоставляет доступ к основным веб-аккаунтам из одного места.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись в службе управления облачным хранилищем. У вас будет возможность использовать логин Facebook. Однако рекомендуется использовать новый набор учетных данных для входа. Когда вы подтвердите свой адрес электронной почты, вы попадете на главную страницу своей учетной записи Cloudkafe. Здесь вы найдете 6 категорий, которые используются для группировки облачных сервисов по возможному удобству их использования.
1. Документы: SugarSync, Dropbox, Box, Google Drive и SkyDrive.
2. Изображения: SmugMug, Facebook, Picasa, Flickr, Instagram.
3. Видео: Youtube, Vimeo.
4. Примечания: Evernote и Catch.
5. Контакты: контакты Google и Yahoo.
6. Музыка. В этом сегменте пока нет каких-либо услуг.
Теперь вам придется добавлять/авторизовать свои учетные записи одну за другой. Просто перейдите к категориям, в которые вы хотите добавить услуги, и разрешите доступ к ним по одной. Подключив все необходимые вам службы, вы можете получить полное представление о своих данных в режиме онлайн. Вы можете открывать файлы, перемещать их внутри сервиса. Кроме того, вы также можете скачать их (некоторые из них), если вам нужно. Простая функция загрузки видео с YouTube (которые вы загрузили ранее) может стать хорошим дополнением к Cloudkafe. На некоторых экранах интерфейс выглядит немного неуклюже, но в целом он довольно прост и удобен в использовании.
Самое замечательное в использовании Cloudkafe то, что вы можете искать что-то во всех сервисах за один раз, что действительно очень полезно. Однако приложение не позволяет перемещать файлы между разными сервисами, что досадно. Другие услуги премиум-класса имеют ограничение на объем полосы пропускания, который вы можете использовать каждый месяц, что может расстраивать, если вы передаете большие файлы. К счастью, у Cloudkafe нет такого ограничения на использование полосы пропускания. Cloudkafe полностью бесплатен и, несмотря на все доступные функции, отлично подходит большинству людей.
По теме : Доступ к вашим облачным учетным записям и резервное копирование с помощью Primadesk
Существуют аналогичные сервисы, которые в некоторых аспектах работают лучше, чем Cloudkafe. Как и Otixo, который поддерживает передачу файлов между сервисами, действительно предлагает большое преимущество, если вы предпочитаете не устанавливать клиенты для настольных компьютеров из всех сервисов. Я предпочитаю использовать только один (из Dropbox) с более высокими характеристиками производительности, а затем использовать Otixo для сортировки файлов в соответствующем хранилище. Однако Cloudkafe уникален своим набором сервисов, который включает даже такие популярные сервисы, как Instagram, Youtube и контакты Google, которых нет в аналогичных сервисах. Поэтому, если вы ищете службу управления облачным хранилищем, а не что-то, что позволяет организовывать и создавать резервные копии ваших облачных учетных записей, вам обязательно стоит попробовать Cloudkafe.