В предыдущей публикации мы рассказали, как измерять влияние социальных сетей с помощью функции реального времени в Google Analytics и как создавать собственные информационные панели в Google Analytics, которые являются замечательными и полезными новыми инструментами для приборная панель. Если вы применили это на практике (или планируете это сделать), Google Analytics просто облегчил вам настройку и сохранение этих конкретных отчетов, создав ярлыки. Больше не нужно сегментировать и сортировать каждый раз, когда вы входите в панель управления GA. Просто настройте его один раз, сохраните и просматривайте результаты одним щелчком мыши.
Ярлыки Google Analytics – это способ сохранить практически любой настроенный отчет, который можно использовать время от времени и который можно адаптировать к меняющимся требованиям. в настоящее время. Благодаря тому, что в GA постоянно добавляются новые функции, подобные этим, обычные пользователи могут начать ориентироваться и понимать интерфейс, который раньше был очень запутанным.
Использование ярлыков
Новая функция ярлыков может сэкономить время компании при составлении отчетов и стандартизировать отслеживаемые конкретные данные. Для членов команды, которые не знакомы с таким интерфейсом, администратор может настроить определенные ярлыки, которые будут отслеживаться маркетологами или даже административными помощниками, при этом им не придется знать, как и где найти что-либо, кроме этой вкладки на панели аналитики. Анализ маркетинговых данных имеет решающее значение для любой кампании, поэтому крайне важно, чтобы в них было легко ориентироваться, их было легко понять и они были организованы.
Создать ярлык
Войдите в свою панель управления GA на вкладке «Стандартная» или «Пользовательская отчетность». На панели утилит вы увидите новую кнопку «Ярлык».
Contents
Использование ярлыков
//saintist.ru/wp-content/uploads/2024/05/GA-shortcut-button.png" alt="GA-кнопка быстрого доступа">Выберите любую метрику, для которой хотите создать ярлык, и нажмите кнопку «Ярлык». Назовите свой ярлык и нажмите «ОК».
Использование ярлыков
После добавления ярлыка вы
Создать ярлык
ыки» на главной странице. Ваши новые ярлыки теперь будут храниться там для быстрого доступа. Ярлыки запоминают ваши индивидуальные настройки, поэтому вам не придется перенастраивать отчет каждый раз, когда вы его открываете. В настоящее время функции «Реальное время», «Информационные события» и «Цели» нельзя добавить в контекстное меню, но мы надеемся, что эта функция появится до ее выхода из бета-версии.Если вам нужно внести какие-либо изменения в ярлык после его создания, вы можете сделать это, открыв ярлык, внеся необходимые изменения, а затем нажав «Сохранить» на панели утилит.
Управление или удаление ярлыков
На странице «Обзор» вкладок «Главная» и «Ярлыки» вы увидите список своих ярлыков. У каждого есть кнопка «Просмотреть» или «Удалить» для управления или удаления устаревших ярлыков. Ярлыки также можно отправить по электронной почте или экспортировать, как и любой другой стандартный отчет.
Самый быстрый способ доступа к отчету
В меню на левой боковой панели легко найти все сохраненные отчеты, но если у вас их много, может оказаться сложно просмотреть все разделы, чтобы найти нужный отчет. Быстрая и простая альтернатива — ввести имя отчета, к которому вы хотите получить доступ. По мере ввода отчеты будут заполняться автоматически. Когда вы увидите нужный отчет, нажмите на него, чтобы получить доступ к данным.
Заключение
В последнее время в GA появилось так много замечательных дополнений, которые сделали его удобным для пользователя без необходимости быть технически подкованным. Начните создавать ярлыки сегодня, чтобы сэкономить время завтра.