ГлавнаяЛайфстайлИнтернетКак сделать электронные рассылки удобными для мобильных устройств с помощью MailChimp

Как сделать электронные рассылки удобными для мобильных устройств с помощью MailChimp

Mailchimp-логотипЕсли вы ведете информационный бюллетень, будь то для бизнеса или для удовольствия, вы знаете, что одна из ваших целей — сделать этот информационный бюллетень максимально простым для чтения для как можно большего числа ваших подписчиков.. Вы также знаете, что можете иметь дело с подписчиками, которые читают свою электронную почту со многих устройств разного размера. Мы говорим о самых разных устройствах: от настольных компьютеров и ноутбуков до Android, iPhone и многих других смартфонов. MailChimp здесь, чтобы помочь.

Совершенно недавно MailChip опубликовал новость сообщил, что пользователи теперь могут использовать несколько тем для мобильных устройств (скоро появятся новые) и несколько очень полезных инструментов мобильного тестирования.. В сочетании с обоими этими факторами создание информационных бюллетеней, оптимизированных для мобильных устройств, станет проще простого.

Темы мобильных рассылок

Если вы не хотите создавать свои информационные бюллетени по электронной почте с нуля, включая программирование (вы, мазохист), шаблоны — это дар небес. Не волнуйтесь, просто потому, что вы решили использовать шаблон, вам не обязательно соглашаться на шаблонный дизайн информационного бюллетеня. Вы можете сначала выбрать шаблон, а затем изменить и настроить его так, чтобы он соответствовал вашим предпочтениям (и пользователь MailChimp это уже знает). MailChimp только что выпустил около 14–15 шаблонов информационных бюллетеней, удобных для мобильных устройств, и обещает, что в скором времени появится еще больше.

Когда вы перейдете к этапу разработки своей кампании, выберите либо базовые шаблоны

Темы мобильных рассылок

мизированных для мобильных устройств), либо дизайнерские шаблоны (есть 12 дизайнерских шаблонов, оптимизированных для мобильных устройств). Обязательно просмотрите левый столбец и отметьте категорию, оптимизированную для мобильных устройств, чтобы отобразился весь список.

категория-mailchimp-mobile-template

Лично я предпочитаю выбирать из более простых шаблонов, потому что считаю, что они выглядят проще и у меня больше возможностей для настройки.

Инструменты мобильного тестирования

Важная часть того, чтобы информационный бюллетень, оптимизированный для мобильных устройств, выглядел правильно, — это возможность его протестировать. В MailChimp есть несколько инструментов, которые могут помочь.

1. Вид «Мобильные стили» при настройке

При редактировании дизайна шаблона вы можете использовать редактор стилей. В редакторе стилей есть вкладка «Мобильные стили». Используя эту вкладку, вы можете просмотреть, как скорее всего будет выглядеть информационный бюллетень на мобильном устройстве размером с обычный смартфон.

mailchimp-mobile-mobile-styles

Это лишь приблизительное значение, но оно должно дать вам хорошее представление. Вы можете вращать предварительный просмотр по своему желанию, что также помогает. Вносите изменения в дизайн и наблюдайте за изменениями в предварительном просмотре в режиме реального времени.

2. Инструменты предварительного просмотра и тестирования

В MailChimp есть кнопка «Просмотр и тестирование», при нажатии на которую отображается список опций. Среди этих вариантов есть два инструмента, которые помогут протестировать мобильный дизайн вашего информационного бюллетеня.

mailchimp-mobile-preview-and-test

Первый вариант не обязательно является новым. Вы можете отправить тестовое письмо или вручную протестировать дизайн на своем устройстве.

mailchimp-mobile-test-email

Наконец, есть опция Отправить в M

Инструменты мобильного тестирования

мо загрузить приложение на ваше устройство (iOS, Android и т. д.). Однако после установки отправить тестовую версию информационного бюллетеня очень просто. Просто выберите его из раскрывающегося списка, и вы увидите всплывающее окно с кнопкой отправки.

mailchimp-mobile<h3><span id=1. Вид «Мобильные стили» при настройкеет вам очень хороший предварительный просмотр на вашем мобильном устройстве.

mailchimp-mobile-push-to-mailchimp-mobile

Заключение

Управление новостной рассылкой достаточно сложное и трудоемкое занятие, поэтому не нужно беспокоиться о дизайне и множестве различных устройств, которые подписчики используют для чтения своей электронной почты. MailChimp опережает развитие мобильных технологий и помогает упростить процесс разработки мобильных информационных бюллетеней.

2. Инструменты предварительного просмотра и тестирования

Заключение

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи