ГлавнаяЛайфстайлИнтернет5 вещей, которые вы должны измерять в Google Analytics

5 вещей, которые вы должны измерять в Google Analytics

Google-ФункцияМногие люди не знают, как отслеживать статистику своего веб-сайта, и чувствуют себя растерянными при первом входе в Google Analytics. Здесь очень много информации, поэтому, если вы с ней не знакомы, вы, вероятно, не будете знать, что важно регулярно просматривать или отслеживать. Это может варьироваться в зависимости от типа вашего веб-сайта, но есть некоторые общие моменты, которые каждый должен отслеживать, чтобы увидеть, растет ли его веб-сайт или необходимо внести улучшения. Если вы не отслеживаете его, вы не узнаете, успешен ли он!

1. Структура трафика

Просмотр общей структуры трафика поможет вам определить, окупаются ли ваши усилия. Если ваш трафик стабильный или увеличивается, вы на правильном пути. Если это не так, вы можете углубиться в свою аналитику, чтобы увидеть слабые места и внести изменения, чтобы улучшить посещаемость вашего сайта.

Чтобы увидеть общую тенденцию, войдите в свою панель управления Google Analytics и нажмите вкладк

1. Структура трафика

е даты» в правом верхнем углу, измените даты, чтобы они охватывали последние два года, и нажмите «Применить». Если вы так долго не включали Google Analytics для отслеживания вашего веб-сайта, просто используйте дату начала и текущую дату, чтобы увидеть динамику вашего роста. Просмотрите представление «Неделя», чтобы увидеть более широкую картину с течением времени.

Google-обзор

Под этим графиком вы увидите круговую диаграмму, показывающую разбивку вашего трафика по количеству «новых посетителей» и «вернувшихся посетителей». Это поможет вам увидеть, приводят ли ваши маркетинговые усилия к привлечению нового трафика и повторных посетителей.

Google-обзор-график

2. Показатель отказов

Показатель отказов – это процент людей, которые просматривают только одну страницу вашего сайта перед тем, как покинуть его. Цель состоит в том, чтобы добиться низкого показателя отказов — около 50% или ниже, создавая контент, который привлекает посетителей. Если у вас высокий показатель отказов, вам следует изучить некоторые причины этого. Это может быть отсутствие должного внимания к сайту, контенту или макету целевой страницы. Веб-сайты с разнообразным содержанием также могут иметь более высокий показатель отказов, поскольку некоторые зрители заходят на сайт по определенной теме.

На диаграмме статистики (рядом с круговой диаграммой, о которой я упоминал выше) указаны «Показатель отказов», «Просмотры страниц», «Количество просмотров страниц», «Количество страниц за посещение» и «Среднее время на сайте».. Эти цифры помогут вам определить, соответствует ли трафик, поступающий на ваш сайт, ожиданиям читателя. Обязательно правильно продвигайте и ссылайтесь на свой сайт, чтобы получать качественный трафик. Ниже вы увидите, что показатель отказов моего блога довольно высок. Это прямое отражение того, что контент не добавляется регулярно и сайт находится в застое. Покопавшись в этой статье, я также обнаружил, что ссылка, приносящая трафик на мой сайт, является причиной большого количества отказов. Пользователь должен буд

2. Показатель отказов

ндуется регулярно проверять эти данные, чтобы быть уверенным, что ваша аналитика точно отражает ваш контент.

Google-обзор-статистика

3.Трафик

Ваш трафик должен поступать с различных реферальных, прямых и поисковых сайтов и распределяться достаточно равномерно. Вы не хотите хранить все яйца в одной корзине на случай, если этот сайт внезапно потеряет трафик на ваш. Если ваш прямой трафик слишком высок, возможно, вы не получаете достаточно новых посетителей, что указывает на то, что у вас появляются постоянные посетители, которые не проводят на вашем сайте столько времени, поскольку просто просматривают новинки.

Если ваш поисковый трафик слишком высок, проверьте также показатель отказов. Убедитесь, что любой поисковый запрос, который привел их на ваш сайт, соответствует искомому контенту. Чтобы исправить высокий показатель отказов в зависимости от поискового запроса, вам необходимо лучше пометить свой контент и убедиться, что контент соответствует самым популярным поисковым запросам, направляющим людей на ваш сайт. Вы можете увидеть, что это за поисковые запросы, перейдя в «Источники трафика», затем «Источники», «Поиск» и «Органический».

Поиск по ключевым словам Google

4. Содержание

Знание того, какой контент читают ваши посетители, поможет вам определить, какие темы популярны, и написать больше на эту тему. «Отчет о содержании» предоставит вам список того, что посетители читают больше всего. Перейдите в раздел «Контент», «Содержимое сайта», а затем «Страницы», чтобы просмотреть список контента.

Просмотры страниц Google

Вам нужно искать страницы с большим количеством просмотров и низким показателем отказов, чтобы определить качественную статью. Это статьи хорошего качества, которые следует больше рекламировать с помощью постоянных ссылок или избранных статей.

Google-показатель отказов

5. Социальные сети

Новая функция Google Analytics — «Социальные источники». Это удобный инструмент для измерения реферального трафика из различных социальных сетей. Конечно, вы можете просмотреть вкладку «Реферальный трафик», чтобы найти эти показатели, но гораздо удобнее видеть их все в одном месте!

Google-социальные рефералы

Вы можете пойти еще дальше и посмотреть, на какие ссылки ссылаются эти социальные сайты, нажав на название

3.Трафик

показан список ссылок, которые приводят посетителей с этого социального сайта. Это поможет вам сосредоточить свое время и энергию на том, что работает, и предпринять шаги для увеличения количества переходов от других сайтов с более низким уровнем трафика. Если вы упоминаетесь в блоге или обзоре, воспользуйтесь возможностью остановиться и поблагодарить тех, кто распространяет эту информацию!

Общие ссылки Google

Надеюсь, эти советы по использованию Google Analytics оказались для вас полезными. Дайте нам знать, какие показатели вы хотели бы отслеживать, или поделитесь полезными советами, которые здесь не описаны!

4. Содержание

5. Социальные сети

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи